Site icon Авто Обзор

Аккумуляторы и зима

Зима приносит немало забот, не только людям, но и автомобилям.Нередко можно встретить такие ситуации, когда водитель пытается завести автомобиль после морозной ночи, и ничего не получается. Такое происходит из-за недостатка энергии, поступающей на стартер, и мотор не заводится. Как же можно защитить аккумулятор от промерзания?Аккумуляторы и зима

Самый эффективный метод – это занести аккумулятор в теплое помещение. Однако таскать прибор в каждый вечер домой не практично, да и не каждый сможет поднимать его так часто. Перед тем как заводить машину, рекомендуется включить несколько раз фары на дальний свет. Это позволяет аккумулятору дать толчок электроэнергии и поступать далее по системе. Главное не переборщить, иначе аккумулятор просто сядет.

Если же ничего не помогает завести автомобиль, остается только подключиться через прикуриватель, к аккумулятору другой машины.Используются медные провода с сечением в 16 квадратных миллиметров, диаметром пять миллиметров. Лучше всего покупать переходник с силиконовой изоляцией, которые не мерзнут при холоде и оснащены специальной пайкой, а не просто изолированы изолентой или обжимом. Дабы не перепутать полюса, зажимы обязаны быть отмечены каждый своим цветом. Черный цвет означает минусовой полюс, а красный плюсовой. Желательно, чтоб цвет был отмечен не только на зажиме, но и на самом проводе.

При подключении проводов к аккумулятору, вначале подключается красный провод, к одному, и второму автомобилю, и только потом черный провод. После проверки подключения, можно включить зажигание двигателя на проблемной машине. Когда мотор заведется, провода отсоединяются в противоположном от подключения порядке – черный, потом красный.

Важно отметить, что подобным методом, категорически запрещено заводить автомобили с электронной бортовой системой. Электроника может быстро сломаться.