Site icon Авто Обзор

Антигравийнаязащита на капот автомобиля — в чем смысл выборочной оклейки кузова?

Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой (бронирование авто)  – очень эффективная, но и дорогостоящая процедура. Именно поэтому некоторые водители решают наносить защитный слой только на отдельные части кузова. Стоит ли оно того? Как будет выглядеть защищенный таким образом автомобиль через много лет? А может все-таки лучше защитить весь кузов от повреждений?Антигравийная защита на капот автомобиля

Что включает в себя выборочное нанесение антигравийной плёнки?

Как следует из названия, антигравийная защитная пленка для лакокрасочного покрытия защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от различных повреждений. Производители этого типа пленки гарантируют стойкость защитного покрытия и, таким образом, защиту оригинальной краски автомобиля от:

Принимая решение о частичной защите кузова от повреждений, нужно учитывать, что со временем элементы, покрытые защитной пленкой, начнут отличаться от незащищенных. Если первые сохранят гладкость и заводской блеск лакокрасочного покрытия, то вторые могут покрыться мелкими сферическими царапинами (эффект часто виден при недостаточной мойке автомобиля, например, при мытье щеткой, сильно повреждающем лакокрасочное покрытие).

Стоит ли наносить пленку только отдельные части авто?

Да, конечно. Антигравийная пленка для защиты лакокрасочного покрытия приобрела популярность, поскольку позволяет сохранить высокую эстетику автомобиля на протяжении длительного времени его эксплуатации, в то время как защита лакокрасочного покрытия не направлена ​​исключительно на эстетику. Основной задачей автомобильной краски является защита отдельных деталей кузова от коррозии. Защищая лакокрасочное покрытие на наиболее подверженных повреждениям частях кузова автомобиля пленкой, мы повышаем уровень защиты кузова автомобиля и, как следствие, увеличиваем срок службы автомобиля минимум на несколько лет.

Защитная пленка для автомобиля может быть нанесена на любую выбранную часть кузова автомобиля. На практике это обычно означает нанесение защитного слоя на наиболее уязвимые к повреждениям элементы. К наиболее популярным областям применения защитной пленки относятся:

  1. Так называемое зона «бикини», т.е. передняя часть капота с фонарями, передний бампер, зеркала и передняя часть крыльев.
  2. Передняя часть автомобиля, т.е. вся поверхность капота, весь бампер, зеркала и крылья, нанесение антигравийной защиты на лобовое стекло.

Второй вариант в целом дороже, так как ламинируется большая площадь поверхности, но он гораздо более эстетичен. Это позволяет избежать ситуации, когда край пленки виден на частях кузова. Следует помнить, что нанесение антигравийной защиты на часть данного элемента, а не на весь, связано с видимостью его краев.

Совет! Если мы планируем эксплуатировать автомобиль долгие годы, то обязательно стоит рассмотреть возможность нанесения антигравийной защиы на все части кузова. Однако, если вы не планируете пользоваться автомобилем недолго, может быть достаточно нанесения пленки на капот, бампер, фары и крылья. Передняя часть автомобиля гораздо больше подвержена повреждениям, чем задняя, ​​поэтому явные различия в состоянии лакокрасочного покрытия видны только спустя длительное время после нанесения.

_