Дженсону Баттону за все время его выступлений в коллективе McLaren удалось завоевать поул. Хотя высокая скорость автомобиля МР4-12 была предсказуемой, однако иные результаты имели удивительный характер. Вторая и третья позиция после Баттона досталась Кобаяши и Мальдонадо.
Только накануне квалификационной сессии пилоты смогли покататься на сухом покрытии. Несомненно, данный факт сильно повлиял на формирование стартовой решетки. Как стало известно, не все коллективы смогли достаточно прогреть шины на собственных болидах, хотя погода жаркой не была. Уэбберу и Росбергу перед началом квалификации было известно, что они проиграют по 5 позиция по причине внеочередной замены трансмиссии.
В ходе первой отборочной сессии почти все автомобили катались на жесткой резине. Только три слабых коллектива использовали более мягкие покрышки, однако даже это им не помогло пробиться в следующий квалификационный сегмент. По традиции из дальнейшего участия выбыли команды HRT, Marussia и Caterham. Следует отметить, что Росберг также покинул борьбу. Немецкий гонщик впервые не вышел из группы. Руководство команды Mercedes сообщило, что он в этом не виновен.
Хотя Росберг среди аутсайдеров был самым быстрым, ему досталась 23 стартовая позиция. Петров в очередной раз не смог обогнать Ковалайнена – его напарника по Caterham. Их стартовые позиции 18 и 19. Протокол первых 15 минут возглавил Мальдонадо, продемонстрировав время 1:48.993 секунды.
Самым удивительным событием второй сессии является то, что Феттель, действующий формульный чемпион, не смог попасть в ТОП-10. Ему не хватило 0.07 с, чтобы попасть в первую десятку. Помимо Феттеля, вне игры оказались Сенна, Рикардо, Масса, Шумахер и прочие пилоты. Самыми быстрыми оказались Баттон и Райкконен. Они после первой попытки смогли показать отличные результаты и покинули трек.