Site icon Авто Обзор

БМВ 2011 Серия М. Обзор и отзывы

БМВ 2011 Серия М символизирует выдающуюся мощность и динамическую езду автомобиля. Новый BMW 2011 года превосходно сочетает высокую производительность с легкостью и ловкостью спортивного вождения. При этом 2-х дверная модель, BMW M GmbH впервые реализует, в этом классе, спортивные характеристики автомобиля, предназначенные для повседневного использования.

БМВ 2011 Серия М. Отзывы

BMW 1 M, оснащенный 6-и цилиндровым двигателем с TwinPower Turbo и не посредственным впрыском бензина, развивает максимальную мощность в 250 кВт/340 л.с. Мощность шасси сводится до 4,4 кг на 1 лошадиную силу, а точно оптимизированные динамические компоненты, включая инновационные завесы в передней части, гарантируют захватывающее динамическое вождение. Для набора 100 км / ч, BMW 1 M Coupe достаточно 4,9 секунды, а до метки в 200 км / ч автомобиль затрачивает 17,3 секунды. При этом средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составил 9,6 литров на 100 км, а выбросы CO2 равны 224 г на километр.

Визуально спортивные черты выражаются в дизайне кузова. Используя исключительно высококачественные материалы, разработчикам удалось создать атмосферу спортивного автомобиля премиум класса.

Дизайн передней части модели, выразительно отражает выдающиеся возможности BMW 1 M купе. В значительной степени выделяется передний фартук, образующий однородную поверхность и доминирующий в нижней части. В целях оптимизации аэродинамических свойств, в первые в серийном производстве используются завесы. Потоки воздуха направляются на два протока с помощью отверстий в наружной части переднего фартука.

BMW 1 M в стандартной комплектации оснащен би-ксеноновыми фарами. Фары в форме кольца, придают модели типичный вид BMW, и не позволяют спутать его с другими автомобильными марками. Дизайн передает впечатление легкости и в тоже время не вероятной мощности, тщательно исполненные скульптурные поверхности символизируют атлетизм купе.

Колесные арки в 2-дверной модели выступают, придавая еще больше выразительности, они придают задней части BMW 1 M объем, а горизонтально расположенные линии еще более подчеркивают это впечатление. Сдержанный спойлер, находящийся на крышке багажного отсека, порождает дополнительную прижимную силу на задней оси при высоких скоростях. Боковые отверстия заднего бампера повторяют внешний вид воздухозаборников, расположенных на переднем фартухе.

Визуальная симметрия модели создается двумя хромированными выхлопными трубами, каждая из которых расположена по краям заднего бампера. L-форма задних блоков фонарей с красными стеклянными крышками создает характерное освещение в ночное время.

Салон БМВ 2011

Новый БМВ 2011 года доступен в трех цветах: сапфирный черный металлик, не металлический альпийский белый и эксклюзивный оранжевый металлик. Идеальный контакт с дорогой и поразительный внешний вид обеспечивают стандартные 19-ти дюймовые литые диски с Y образными спицами.

6-цилиндровый двигатель отменного качества, является 3,0-литровым силовым агрегатом, сочетающим в себе характеристики серии М с производительность и современной эффективностью. Он был изменен под стиль M таким образом, чтобы быть в состоянии отвечать требованиям, как повседневного передвижения, так и спортивной езды. В результате, с двигателем мощностью 250 кВт/340 л.с., BMW 1 M практически достигает уровня третьего поколения BMW M3, а с точки зрения динамики движения этого компактного спортсмена, даже превзошел последнюю модель.

M TwinPower Turbo Технология, используемая в BMW 1 M, состоит из двух относительно небольших турбокомпрессоров, которые в силу их низкой моментной инерции, активны даже при низких оборотах двигателя. Это приводит к необычайному уровню спонтанного реагирования. Мост обеспечивает максимальный крутящий момент в 450 Нм, при всего 1500 об / мин, что в свою очередь допускает набор 4500 об / мин., а при включенной функции Overboost, увеличивает еще на 50 Нм. Максимальный уровень Нм позволяет модели легко ускорятся при маневрах и повышает тягу вперед после каждого переключения передачи.

Автомобиль оснащен системой охлаждения блока питания, предназначенной для нормализации температуры, что особенно актуально при максимально мощной езде. Высокая эффективность двигателя в основном связана с непосредственным впрыском, который делает доступной подачу топлива высокой точности, при помощи пьезоэлектрических инжекторов, размещенных между клапанами.

Двигатель БМВ М 1

Переключение передач в BMW 1 M осуществляется с помощью 6-ступенчатой механической коробкой передач. Многочисленные ключевые компоненты шасси были изначально задуманы для BMW M3, но применяются для BMW M 1 в измененной форме, специально приспособленной для новой модели.

Тормозная система обеспечивает впечатляющую стабильность даже в крайнем напряжении. Вентилируемые и перфорированные тормозные серые диски, изготовленные из чугуна диаметром в 360 мм спереди и 350 мм сзади, связаны на плавающей основе с алюминиевыми дисками.

В высоко устойчивую систему управления Dynamic Stability Control (DSC) входят: тормозной ассистент динамического контроля над процессом торможения(DBC), антиблокировочная тормозная система (ABS) и функция контроля анти-скольжения (АСК).
Для BMW 1 М был разработан эксклюзивный дизайн интерьера, который передает характер автомобилей серии М. Стандартные спортивные сиденья, предоставляют комфорт высокого уровня и не сковывают положения водителя и пассажира, даже при вхождении в поворот с высокой динамикой. Цветовая гамма дизайна салона состоит из контраста черного и оранжевого цвета, при этом черный цвет доминирует.

Приборная панель состоит из черного циферблата, на которых с помощью красных стрелок на белом фоне дисплея, показывается информация тахометра и спидометра.

2-х дверная модель рассчитана на четы места, но в случае данного автомобиля это сказано не просто для галочки, нет. БМВ 2011 создан для комфортного передвижения, даже на длинные дистанции.

Складовыми стандартной комплектации являются: аудиосистема BMW, Бизнес радио с МР-3 проигрывателем компакт-дисков и шесть динамиков, озвучивающих всю эту систему, а так же система круиз-контроля, в дополнение к кондиционеру.