Site icon Авто Обзор

Ценные рекомендации по развитию и монетизации в Инстаграм

Инстаграм, это социальная сеть не только для постинга красивых фото, но и для заработка. Если грамотно подойти к раскрутке: купить подписчиков в instagram, гостевые посты, делать красивые и оригинальные стори, можно выйти на стабильный и хороший доход.

Конкретные примеры, как можно зарабатывать в инстаграм.

  1. Продажа собственных товаров или услуг. Вы создаете и ведете профиль, в котором рассказываете о своем бизнесе. Ведете продажи, отслеживайте отправки товара, оплату и прочие детали. Это могут быть как материальные товары, так и инфо продукты. Например, гайды, чек-листы с полезной информацией.
  2. Администрирование профилей компаний или блогеров. Большие организации нуждаются в талантливых менеджерах, умеющих проводить продажи от начала до конца. Умеющих активно вести аккаунт, и представлять лицо компании. Либо же всегда есть вакансия личного ассистента блогера, для решения рутинных задач, поиска рекламных площадок, помощь в создании контента.
  3. Продажа рекламных постов в своем блоге. Если у вас будет раскрученный аккаунт (хотя бы от 5000 подписчиков), то вы можете предоставлять свой блог как место для рекламы и разных предложений. Важно, чтобы аудитория была вовлеченная «живая».
  4. Увеличить количество подписчиков.
    • Самое главное – это показать свою полезность для людей. Делать то, от чего люди не отпишутся.
    • Главный и лучший, по мнению многих экспертов, способ продвижения аккаунта, это платный ресурс — таргетированная реклама. По-другому, просто таргет. Его ценность заключается в том, что реклама попадает на ту самую целевую аудиторию, на которую сформирован аккаунт.
    • Всеми известный способ привлечения подписчиков, это закупка рекламы у других блогеров. Здесь важна так же аудитория аккаунта, где вы собирайтесь заказывать рекламу. И подача. В подаче можно использовать интересный видео-макет, рекомендацию от блогера.
    • Еще один способ увеличить охваты, это хештеги. Важно правильно ими пользоваться. После знака решетки нужно указывать те слова, от которых вы хотите, чтобы к вам пришла ваша целевая аудитория. Получается, что люди, которые заинтересованы этой темой, автоматически видят ваш пост и вследствие этого подписываются.
  5. Эффективность. Нужно отслеживать некоторые показатели статистики. Например, определить лучшее время за день для публикации поста. Насколько активна аудитория в конкретном посте, и что не так с другими.

Будьте активны, люди заинтересованы теми, кто ставит им лайки. И тут на помощь приходит такой инструмент, как массфоллофинг. Лайки, комментарии и подписки на тех, кто может быть потенциально вашей аудиторией.

Надеюсь в статье вы нашли ценные рекомендации, успехов вам и хороших заработков.