Site icon Авто Обзор

Для чего нужен своевременный ремонт пневмоподвески Tуарег NF

Для чего нужен своевременный ремонт пневмоподвески Tуарег NF

Многие автолюбители отлично знают все преимущества пневмоподвески машин Фольксваген Туарег, но помимо плюсов есть и недостатки, и это естественно. Минусом является негерметичность пневматических баллонов. Иногда бывает и такое, хотя и на значительных пробегах. К счастью, в наши дни продаются специальные ремкомплекты, способные решить данную проблему.

Содержание:

  1. Базовые нюансы Touareg NF.

  2. Составляющие пневматической подвески Туарег NF.

  3. Что говорит о неисправностях подвески?

  4. Применимость подвески Touareg NF для ремонта.

Базовые нюансы Touareg NF

Touareg NF – это машина с довольно внушительными габаритами, и план изготовителя оборудовать её пневмоподвеской увеличила комфортабельность транспортного средства при езде до премиум-класса:

  1. в таком случае подвеска регулирует клиренс авто;

  2. машина становится более проходимой на бездорожье;

  3. также у неё улучшается управляемость на высокой скорости;

  4. изменились показатели аэродинамики (то, чего не достаёт многим транспортным средствам).

Пассажиры и водитель непременно оценят удобство такого автомобиля. Демпфирующие составляющие отлично выполняют свои задачи на различных типах дорожного полотна. Салон характеризуется презентабельностью, плавностью и мягкостью линий. Высокая немецкая надёжность и качество присутствуют во всём.

Составляющие пневматической подвески Туарег NF

Конструктивные особенности данного транспортного средства почти ничем не отличаются от классических. Подвеска состоит из нижеизложенных компонентов:

В общем, данная пневматическая подвеска отличается работоспособностью и надёжностью.

Что говорит о неисправностях подвески?

Зачастую проблема проявляется поэтапно. После продолжительной стоянки в пару дней можно заметить, что машина опустилась на одно колесо. Либо крен может быть на одну ось, из-за чего образовывается неестественный наклон транспортного средства. После завода мотора уровень кузова выравнивается и всё функционирует в обычном режиме, пока автовладелец снова не оставит свою машину на долгий период. Повтор ситуации свидетельствует об утечке воздуха из системы (отсутствие герметичности).

По этой причине лучше не затягивайте с обращением в автосервис, как только ваше авто столкнулось с вышеуказанными симптомами. Если отсутствует герметичность, то усиливаются окислительные процессы в самой пневматической стойке, увеличивается количество конденсата, что только способствует появлению ещё большей коррозии. Влага накапливается в месте сопряжения уплотнителей из резины и корпуса стойки из алюминия. В указанных местах ни в коем случае не должно быть повреждений рабочей поверхности. Если на ней появляется коррозия и окисления, то ремкомплект с входящими в него резиновыми уплотнителями, обеспечивающими надёжную герметичность, не справится со своими функциями и нужен ремонт пневмоподвески туарег nf.

Если утечка будет и после смены ремкомплекта, то единственным выходом из ситуации остаётся обновление пневматического баллона. Потому не затягивайте с ремонтными работами, поскольку на начальном этапе можно всего лишь заменить «резинки».

Применимость подвески Touareg NF для ремонта

Хоть такая подвеска и качественная, всё равно она может ломаться. Её важнейшей деталью является компрессор. Его слабое место – это реле, которое можно сменить. Во многих случаях блок клапанов может быть полностью заменён, хотя он довольно редко ломается.

Если говорить о замене пневматических стоек, то многое определяет их конструкция. Задние меняются по отдельности, а на передних можно обновить лишь пневмоподушки. Благодаря надёжному стакану они прекрасно защищены от износа.