Site icon Авто Обзор

Готовим дизельный двигатель к зиме

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время порой пугает автолюбителей, особенно начинающих. Проблемы с запуском двигателя очевидны. Особенно это касается владельцев дизельных ДВС. Если купить контрактный двигатель проблемы будут идентичные. Горячая смесь, масло густеют при минусовых температурах, что препятствует нормальной работе силового агрегата. Не каждому удается завести мотор при морозной погоде. Решить подобные задачи можно, соблюдая советы по запуску дизельных двигателей в это время года. Готовим дизельный двигатель к зиме

Правила запуска дизеля в зимнее время

Специалисты магазина КПП-ДВС.РФ, в котором можно купить контрактный двигатель для любого автомобиля, рекомендуют в этом случае следующие действия:

  1. Большую роль в запуске мотора играет аккумулятор. Поэтому автолюбитель, чтобы не испытывать проблем зимой, должен иметь хорошую батарею с высоким показателем пускового тока. Необходимо учитывать такой фактор: дизель требует от батареи больших усилий для своей нормальной работы. Отсюда: срок ее эксплуатации при обслуживании дизеля меньше, чем при работе с бензиновым ДВС. Этот фактор следует учитывать, и вовремя произвести замену аккумулятора. Нередко причиной отказа становится окисление выходных клемм – повышенная влажность в этот период года делает свое дело. Контакты нужно протереть сухой ветошью, очистить от налета и окислов, прочно закрепить клеммы проводов.
  2. Проблема окисления контактов может затронуть и стартер. По его выводам также можно аккуратно пройтись наждачной бумагой.
  3. Зимой рекомендуется заливать моторное масло с меньшей вязкостью, чем в летний сезон. Это поможет быстрее начать работу при сильных морозах. В магазине КПП-ДВС.РФ можно купить контрактную коробку передач.
  4. Снижение компрессии в двигателе. С запуском силового агрегата не будет проблем, если этот показатель при замере компрессометром будет в диапазоне 28-40 атм. Меньшее значение укажет на дефекты гильз, поршневых колец. Рекомендуется осенью провести замеры и, если это необходимо, устранить недостатки.
  5. Одной из причин затрудненного запуска является засоренный топливный фильтр. Отстойные частицы мешают нормальной подаче горючего. Необходимо снять эту деталь, продуть компрессором, по необходимости заменить. Регламент его работы – 10 тыс. км.

Соблюдая эти правила можно также, как и в летнее время, завести дизельный силовой агрегат.