В городских пробках нет необходимости в большом двигателе и мощном внедорожнике. В таких условиях автомобиль из сегмента B будет подходить намного лучше. Одно из самых интересных предложений — Hyundai i20 с бензиновым, безнаддувным двигателем.
В настоящее время I20 является самой маленькой моделью в линейке корейских производителей. Автомобиль недавно подвергся рестайлингу, хотя его внешний вид практически не изменился. Это по-прежнему изящный, компактный автомобиль, который хорошо вписывается в городской интерьер. Выделить также стоит и не слишком дорогое обслуживание и ремонт авто.
Рестайлинг 2018 Hyundai i20
В связи с модернизацией была перенесена выемка для номерного знака с бампера на крышку багажника, трехдверная версия была исключена из прайс-листа, и был представлен вариант с черной крышей, который в сочетании с 10 лаками дает небольшую персонализацию. В передней части была установлена каскадная решетка, характерная для новых моделей концерна, бампер был также переработан. Лампы с дополнительными светодиодами дневного света также немного обновились. Городской Hyundai имеет следующие размеры:
- 403,5 см в длину;
- 173,5 см в ширину;
- 147,5 см в высоту.
Этот автомобиль идеально подходит для города. Четырехцилиндровый агрегат характеризуется хорошим шумоподавлением. Шум двигателя можно услышать только после превышения 4 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется до сотни за 13,1 секунды, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. Хорошие эксплуатационные характеристики обусловлены относительно небольшим собственным весом. Машина весит всего 980 килограммов. Механическая коробка передач работает точно и легко.
Хорошо отрегулированная подвеска делает езду на i20 очень приятной. Усилитель рулевого управления не слишком сильный, что позволяет правильно оценить текущее положение колес практически в любой ситуации. Машина хорошо держится на дороге и ведет себя спокойно на пределе сцепления. Быстрое прохождение поворотов не представляет для нее большой проблемы.
Для городского автомобиля Hyundai имеет исключительно большой топливный бак — 50 литров. При расходе 6,5 — 7 литров в городе можно забыть о частой заправке топливом. То же самое относится и к езде по автомагистралям. Лучше всего обстоит дело на спокойном маршруте, где бортовой компьютер показывает значения в диапазоне 4,8 — 5,2 литров. Шестая передача позволила бы сэкономить еще больше. К сожалению, такая опция отсутствует.
Для 4-метрового автомобиля сегмента В Hyundai оказывается очень просторным. Кресла в среднем имеют контурную форму, но в городе они обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хуже только в резких поворотах, где трудно удерживать тело в одном положении. Удивительно, но сзади много места. Люди ростом 185 сантиметров будут сидеть комфортно. Вместимость багажника 326 литров, а после раскладывания дивана 1042 литра.
Качество отделочных материалов не уступает ряду конкурентов в своем классе. Пластмассы в значительной степени твердые, но прочно прилегающие. Конструкция приборной панели проста, поэтому процесс акклиматизации занимает всего минуту. Все устройства находятся под рукой пользователя. Их не так много, хотя список дополнений не дает Hyundai повода стыдиться.
В протестированной версии Launch присутствует:
- ручное кондиционирование воздуха;
- красивая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- USB и AUX входами;
- электрические стеклоподъемники;
- обивка, обшитая красной нитью и черная облицовка потолка салона.
Центральный блок работает с современными смартфонами, имеет понятное меню, камеру заднего вида со средним разрешением и интересный графический дизайн. Важно отметить, что он быстро реагирует на команды водителя.
Рестайлинг 2019 Hyundai i20
Хотите узнать больше о Hyundai i20? Смотрите видео о новом Hyundai i20 2019 года.