Reva G-Wiz – детище индийской компании Reva Electric Car – был назван худшим автомобилем в 2007 году. Об этом авторитетно заявил известный тележурнал Top Gear. Но как говорится, не важно, что говорят, главное, что говорят.
Первые шаги в мир этот автомобиль начал еще в начале 90-х прошлого столетия. Но об этом мало кто знает, для современников понятие «электромобиль» и родстер Tesla Roadster связаны более, чем тесно.
Кстати, Reva G-Wiz изначально предлагался потребителям как квадроцикл, потому что безопасность этого транспортного средства далеко не на уровне… Он бы никогда не смог пройти краш-тесты в качестве автомобиля. А все потому, что разработчики G-Wiz ставили перед собой цель – создать доступный электрический автомобиль, параметр «безопасность» учитывался чуть ли не в последнюю очередь…
Reva G-Wiz:
- длина — 2,5 метра
- грузоподъемность 270 килограмм
- вес – 750 кг
- вместимость – четыре человека (задние пассажиры – дети)
- мощность двигателя – 18 л.с.
- аккумулятор – свинцово-кислотные батареи
- максимальная скорость – 70 км/ч
- запас хода – 80 километров
И если Reva G-Wiz — электрический транспорт, который производят уже 20 лет, то Reva NXR появился только в начале 2010 года.
Итак, новое поколение Reva – это уже полноценный автомобиль. Привлекательный внешне, компактный и достаточно комфортабельный.
Характеристики нового авто таковы:
- аккумулятор – литиево-ионным батареи
- максимальная скорость – 104 км/ч
- запас хода – 160 километров
- заряд батарей – 8 часов (от обычной сети), 1,5 часа (от специальной станции), 15 минут (для преодоления 40 км).
Первый автомобиль Reva стоит 6000 долларов, второй – 14500 долларов. Но, тем, кто хочет получить NXR за меньшую цену, предлагаются свинцово-кислотные батареи вместо li-ion. Изменения также не повлияли на экономичность автомобиля: на сотню километров пути владелец потратит всего один доллар.
Индийские «электродети» Reva
Индийские «электродети» Reva