Site icon Авто Обзор

Интернет: выбор автомобиля прост

Интернет: выбор автомобиля прост

Покупка автомобиля через Сеть – это будущее современных авторынков. Виртуально автомобили могут находиться где угодно, но вы, в удобное для вас время, в комфортном кресле, сможете найти именно ваш автомобиль, сравнить характеристики и сделать окончательный выбор.

Сегодня все больше потребителей при покупке автомобиля обращаются к сети Интернет (к размещенным на веб-ресурсах объявлениям) как к первоисточнику: это позволяет значительно экономить время и средства на поездку и блуждание по авторынку или же автосалону. Кроме этого, электронный поиск позволяет, не выходя из дома, получить большое количество вариантов для рассмотрения, сравнить их параметры и остановиться на чем-то «своем». И уже в случае реальной заинтересованности, можно звонить по указанным в объявлении контактам и договариваться о тест-драйве автомобиля.

Автомобильные рынки постепенно уходят на второй план. Дилерские автоплощадки еще лидируют по посещаемости, но все больше клиентов приходят туда уже с готовым решением, которое нужно либо подтвердить, либо опровергнуть с помощью дорожного теста автомобиля. Так, например, многие крупные автопроизводители используют современные технологии и создают специализированные сайты, для того, чтобы посетители могли в режиме он-лайн получить любую информацию о предлагаемой продукции: рассмотреть автомобиль со всех сторон, послушать «музыку» мотора, узнать все его характеристики, записаться на тест-драйв и … зарезервировать машину.

Конечно, сложнее купить автомобиль без привычного ДВС – все новое немного пугает, особенно когда привык ориентироваться на ровный гул двигателя. Но скоро в сети появятся объявления и о покупке/продаже электрокаров и гибридных автомобилей. И тогда пользователь поймет разницу между простым посредническим ресурсом без гарантии результата и профессиональным проверенным  сайтом, дающим гарантии качества и сервиса, а также консультации по выбору и эксплуатации.

Интернет – это свои условия сервиса и определенные правила поиска. Поисковые системы настроены таким образом, что не всегда по одному запросу вы находите именно то, что хотели. Стоит использовать синонимы или иностранные варианты написания ключевого слова. К примеру, вместо «купить автомобиль» стоит написать «купить auto» — это значительно расширит результаты и географию поиска. Кстати, в первом случае вы получите массу ссылок на непроверенные автомобильные площадки с хаотичными предложениями от посредников, а во втором – ссылки на профильные и серьезные издания отечественного веб-рынка, такие как Autouniverse.