Site icon Авто Обзор

История автомобиля Форд-Т

Прежде всего, хочется познакомить Вас с раритетным авто, с которого началась история автомобиля  Форд-Т конвейерного выпуска. На которых мы ездим в настоящее время. Без которых мы уже, не представляем себе существования.

Если  же у вас автомобиль марки шевроле, тогда вам следует знать, что автозапчасти шевроле вы можете в любой момент и за приемлемые деньги приобрести в сетевом магазине chinaparts.ru. На его страницах вы сможете отыскать любые запчасти для своего авто.

В 1908 году инженер Генри Форд начал производство прославленной  модели – Форд-Т (модель разработали его подчиненные, но решение о начале производства было за Генри Форд, и он утвердил) решения в пользу выпуска автомобиля позволило сделать автомобиль доступным для обычных людей.

Ford-T

Форд выпускал автомобили с 1896 года, но именно Форд -T стал важнейшим нововведением автопроизводства. В те времена автомобили, которые существовали, оказывались дорогими забавами богатых людей. Форд- T был невзрачным, не очень комфортабельным и обладающим небольшой скоростью, окрашен был в чёрный цвет, самой недорогой краской. Иногда автомобиль сравнивали с катафалком. Но машинка была простой и экономичной, одновременно надёжной.

Ford

Генри Форд понял, что чем проще детали автомобиля, соответственно получается дешевле. Кроме того можно нанимать не профессионалов а новичков. В штатах Форд-Т продавался за 850 долларов и за 500 возможно настроить лобовое стекло со спидометром. В результате автомобиль отличался от существующих, которые стояли от 2000 доларов.

На Форд-Т, была самая совершенная трансмиссия своего времени, большой дорожный просвет, рессоры, для комфортной езды. Ко всему этому Генри первый сместил руль из центра автомобиля в левую сторону, а ещё машина могла ездить на спирту. Ещё к нововведениям Форда необходимо причислить применение ванадия в состав сплава стали, где кузов стал крепким и долговечным.

Ко всем достоинствам Форда можно отнести конвейерную сборку по примеру Венецианцев, нововведения позволили нанимать неквалифицированных рабочих и соответственно меньше платить.

В 1913 году автомобиль Форда сходил с конвейера каждые 3 минуты, а на сборку всего автомобиля уходило 1 час 33 м.

1908 год выпуск 309 автомобилей, 1913 год выпустил 189000, что составило практически половину всех произведённых авто в штатах. В 1916 году Генри выпускает около 600000 фордов и тем самым снижается цена до 260 долларов.

Ford Model 48-Eight -1935 года.

Форд-Т производился концерном до 1927 года, произведено около 15 миллионов автомобилей.

Как показала история первый Форд-Т первых серий самое удачное коммерческое производство автомобиля. В году 1919 выпуск в мире автомобилей приходился на Форд-Т, 9 из 10 всех произведённых. Это и есть успех мероприятия.

Надеюсь было интересно.