Site icon Авто Обзор

Как в ВК оформить группу, что бы сделать ее привлекательной

Оформление сообщества ВКонтакте имеет большое значение, особенно для тех, кто хочет через группу продвигать свои товары или услуги, находить новых клиентов и партнёров, брать рекламу. Грамотное оформление даёт массу преимуществ:

  1. Благодаря ему, пользователям будет удобно ориентироваться в сообществе и искать ответы на свои вопросы, при этом не обращаясь с однотипными вопросами к Вам напрямую.
  2. Чем качественнее и полнее оформлена группа, тем больше доверия она вызывает у пользователей.
  3. Пользователи по внешнему виду сообщества сразу смогут понять, интересует ли их тематика.
  4. Наличие интересной графики привлекает новых участников, заставляет их ознакомиться с представленными в Вашей группу материалами.

Многие элементы оформления имеют конкретные размеры, установленные правилами соцсети. Например, минимально допустимый размер изображения на обложке составляет 400 на 400 пикселей. После загрузки подходящего изображения, нужно выбрать область, которая будет видна на странице группы.

Вы также должны выбрать миниатюру, которая будет использоваться в новостях, комментариях и списках сообществ.

Баннер для группы должен иметь размер 510 на 510 пикселей (квадратный вариант), для прямоугольного баннера рекомендуется использовать изображение с соотношением сторон 3:2. Чтобы добавить обложку, необходимо перейти в раздел «Управление» в боковом меню группы.

Затем в блоке «Основная информация» нажать «Добавить» в графе «Обложка».

Далее следует определиться с областью изображения, которая будет видна пользователям на странице сообщества.

Таким образом, у Вас получится внести ещё один штрих в оформление группы.

В разделе «Управление» можно настроить кнопку действия. Благодаря ей, потенциальные клиенты не будут искать ссылку на сайт с продукцией, приложением или Ваши контактные данные. Так, при выборе в качестве типа действия варианта «перейти на сайт», рядом с кнопкой «подписаться» появится ещё одна – ведущая на Ваш сайт.

После создания визуальной составляющей, можно перейти к основным сведениям: в блоке «Информация» Вам нужно добавить описание, указать сайт, номер телефона для связи и адрес. Описание должно быть не более 4000 символов и содержать главную идею Вашей группы.

Например, для сообщества, ориентированного на продажу женской одежды, подходит описание, в котором упоминаются преимущества товара или уникальные предложения. В разделе «Информация» Вы можете также указать адрес магазина, в том числе график его работы.

Меню группы поможет участникам без труда ориентироваться в сообществе и находить нужную информацию за пару кликов. Чтобы настроить меню, Вы должны перейти в блок «Меню» в разделе «Управление». Минимальный размер обложки каждой ссылки – 376 на 256. После этого, Вам необходимо ввести название кнопки меню (например, «купить») и вставить ссылку на ресурс ВКонтакте. Иконка будет отображаться на главной странице группы в графе «Меню».

Справа есть панель, где можно добавить ссылки, видеозаписи, трансляции, а также создать беседу группы или обсуждение. Беседа позволяет участникам искать единомышленников и обмениваться опытом, давать советы.

Допустим, если тематика группы – мода, то участники сообщества в беседе могут обсуждать модные тренды этого сезона. Ссылки обычно оставляют на другие дочерние проекты или спонсоров. Обсуждения помогают, когда клиентам нужно оперативно найти ответ на конкретный вопрос.

Оформление группы ВКонтакте имеет большое значение, особенно для продвижения бизнеса. С помощью привлекательного и грамотного оформления можно привлечь потенциальных покупателей и партнёров, единомышленников.

Не стоит пренебрегать как дизайном сообщества (визуал формирует первое впечатление), так и информационным блоком (из-за недостатка информации есть риск недопонимания и потери новых участников группы).

Автор: Никита Соловов.