Site icon Авто Обзор

Концепт Pininfarina Sergio может попасть в серию

Судя по всему, самая экстравагантная концептуальная модель Женевской автомобильной выставки может стать серийной. Концепт Pininfarina Sergio создадут чрезвычайно малым тиражом. В качестве покупателей будут рассматриваться коллекционеры, которые способны выложить за авто порядка трех миллионов евро.Концепт Pininfarina Sergio может попасть в серию

Если в прошлом взять авто во временное пользование было невозможно, то сейчас это позволяет сделать аренда автомобилей. Вы просто обращаетесь в компанию Рент Премиум, и она предоставляет вам первоклассное авто за приемлемую оплату.

Концептуальную модель, которую мастерская презентовала в Женеве, была создана в качестве дани памяти главе Pininfarina Серджио Пининфарине, который в возрасте 85 лет недавно ушел из жизни. Как стало известно, в процессе разработки прототипа инженеры мастерской учли возможность отправки новинки на конвейер. Это значит, что на адаптацию модели Sergio к обычным дорогам много времени не потребуется.

Фабио Филиппини, главный дизайнер ателье, поведал Automotive News, что ему известно, как и где следует изменить конструкцию прототипа, чтобы он смог выехать на городские улицы.

Так, специалисты уменьшат высоту поперечной балки, которая расположена за креслами. Эта балка одновременно является спойлером, а также дугой безопасности, которая защищает пассажирские головы во время опрокидывания. Более того, они собираются уменьшить показатель высоты фронтального воздухозаборника.

Согласно предположениям, всего будет выпущено шесть экземпляров, стоимость каждого из которых достигнет трех миллионов евро. По мнению разработчиков, необходимость ездить в защитном шлеме не сможет остановить коллекционеров. Дело в том, что модель Sergio не обладает ветровым стеклом. По словам дизайнеров, если покупатель пожелает, его авто снабдят небольшим остеклением.

В основе этого авто лежит Ferrari 458 Italia Spider. Под его капотом находится V-образная «восьмерка» мощностью 570 лошадей и объемом 4.5 литра. Разгоняется это спортивное авто до сотни за 3.4 секунды. Вопреки тому, что прототип легче своего донора на 150 кг, их динамика полностью одинаковая.