Site icon Авто Обзор

Насколько реальный расход топлива превышает заявленный?

Сегодня автомобильные профильные журналы занялись проверкой достоверности информации, указываемой автопроизводителями в рекламных брошюрах.

И, как оказалось, компании указывают неверные цифры в своих рекламных буклетах! В среднем транспортные средства расходуют на 20-55% больше топлива, чем обещано.

Например, компания Opel.

Итак, тест автомобилей этой марки проводило известное издание Autobild. Для все авто было единое тестирование: маршрут длиной 155 км, из которых 40 км – город, 60 км – трасса, 55 км – скоростная автомагистраль. На автобане 20 километров авто двигалось с предельной скоростью, а оставшиеся 35 – со скоростью 120 км/ч.

На самом деле автопроизводители не специально обманывают своих покупателей. Просто их тесты проводятся в условиях далеких от реальных – на специально обустроенных стендах.

Итак,

Opel Meriva 1.4 Innovation дает погрешность в 28,1 %, заявленный расход равен 6,4 л, а реальный – 8,2 л.

Opel Corsa 1.3 ecoFLEX: погрешность 37,1 %,  заявленный расход – 3.5 л, реальный — 4.8 л

Opel Astra 1.4 ecoFLEX Edition: погрешность – 25,5%, 5,5л против 6,9 л

Opel Astra 1.4 Turbo Innovation: погрешность 25,4%, 5,9 л против 7,4 л.

Opel Astra GTC 1.4 Turbo Innovation ecoFLEX: погрешность – 37,3%, 5,9 л против 8,1 литра

Opel Astra 1.7 CDTI DPF Edition: погрешность – 42,2%, 4,5 л против 6,4 л

Opel Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer Innovation: погрешность – 32,1%, 5,3 литра против 7,0 л

Opel Ampera: погрешность – 225%, 1,6 л против 5,2 литра.

Такое огромное несоответствие по топливу у электрокара связано с тем, что автопроизводитель задумывал, что авто про едет 60 километров на электротяге, а последние 40 км потребуют всего 1,6 литра бензина. Однако маршрут для тестирования был несколько больше – 155 км, поэтому уже через 40 километров аккумуляторные батареи электромобиля были на исходе. Оставшееся расстояние было преодолено Ampera уже в качестве гидрида, потребляющего 6 литров на каждые сто километров.