Site icon Авто Обзор

Обзор Honda Accord 2003 — 2007 года

Агрессивная внешность плюс японское качество. Отличные ездовые повадки. Восточная альтернатива BMW. После презентации в 2003 году, Honda Accord становится очень популярной в США. В России армия поклонников и владельцев тоже могла быть огромной, если бы не ценовая политика дилеров… Accord – модель семейного класса – они предлагали по той же цене автомобилей бизнес-класса других японских марок. Конечно, фанаты Honda с энтузиазмом проглотили и эти цены. Но остальная публика решила рассуждать трезво и голосовала в пользу более доступных одноклассников самого дорогого «семьянина».

 

Сейчас на рынке появилось достаточно много подержанных «Аккордов». Стоит ли их покупать?

Кузов и подвеска

У Accord два типа кузова – седан и универсал (последний в России не стал особо популярным). Коррозионная стойкость – нормальная, за исключением капота – он начинает «цвети» через два-три года эксплуатации в России. Еще одна типичная для этой модели болячка – противотуманные фары. В России они лопаются. Меняют, а они снова лопаются… С другой стороны, назвать такой недостаток серьезным язык не повернется. Особенно если изучить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы европейских автомобилей…

Подвеска, несмотря на свою сложную многорычажную конструкцию, является настоящим долгожителем. Срок жизни ее деталей особенно впечатляет на фоне немецких одноклассников – VW Passat и Opel Vectra. Более 150 тыс. км!

Двигатели и трансмиссии

Для Accord предлагается всего два бензиновых двигателя – объемом 2 и 2,4 литра. Механики называют их «вечными». Моторы оснащаются цепью, которая рассчитана на пробег несколько сот тысяч км. Единственная неприятность, которая может ожидать владельца – течь сальника коленвала. Чтобы она не переросла в другие проблемы, ее необходимо устранить как можно быстрее. Тем более, что стоит процедура не очень дорого.

Коробки передач – и механика, и автомат – признаны надежными. За пять лет после начала продаж модели проблем с трансмиссиями у владельцев не возникало. Причем, даже у любителей «зажигать» автоматические коробки чувствуют себя нормально.

Что еще?

Рулевая рейка – пожалуй, единственное слабое место у Honda Accord. Она может потечь всего через три года эксплуатации в России. Замена обходится в $2500. Поэтому при покупке подержанной машины обязательно проверьте состояние этого дорогостоящего узла.

Резюме экспертов

Одна из самых надежных моделей в «семейном» классе. Даже обычного для машин-пятилеток списка неисправностей у нас не получилось: всего два-три досадных момента… Однако цены на подержанные Accord неоправданно высокие. К тому же эта модель часто фигурирует в сводках угонов. Поэтому если вы не фанат Honda, имеет смысл подумать о покупке нового одноклассника другой марки. За те же деньги.