Hyundai Santa Fe — является кроссовером в третьем поколении модельного ряда в двух вариациях либо с передним, либо с полным приводом, который был официально отрекомендован еще в самом начале 2012 года. На рынок авто поступило к концу этого же года.
В сравнении с предшествующей вариацией данный кроссовер приобрел нешуточный ряд улучшений. Подразумевается не только подновленный дизайн и оформление интерьера, но и технические модифицирования. Так, из-за тридцати процентного увеличения высокопрочными сталями частей кузова, он сделался на пятнадцать процентов тверже. Существенно и то, что в отличии от вариации Hyundai стал еще легче приблизительно на сто килограмм.
Кроме того усовершенствовалась шумоизоляция. По большому счету так получилось благодаря несколько понизившемуся коэффициентному показателю лобового сопротивления, какой понизился с 0,38-ми до 0,34-ех.
Более того, в версиях Hyundai Santa Fe с полным приводом электромагнитная муфта освободила пост в пользу электрогидравлической. Приспособление фирмы Magna способно не только выдержать наибольший крутящий момент, но и стремительней «жонглировать» им промеж передних и задних осей.
Ассортимент силовых установок состоит из два моторов:
- бензинового «атмосферника» объемностью в 2,4 литра (176 лош.сил и 227 Нм) с наличием системы модификации фаз газораспределения;
- турбодизеля объемностью в 2,2 литра (197 лош.сил и 421 Нм).
Типаж привода как и наружность коробки передач зависят от комплектовки. Полностью их четыре: Impress, Drive, Top Navi, а так же Excellent. В первоначальном осуществлении Santa Fe доступно лишь с наличием шести- ступенчатой «механикой», а предпочтение между полно- и переднеприводным авто предложен лишь для модифицирований с бензиновым мотором (дизельные вариации про умолчанию обладают системой полного привода). Во всех прочих комплектациях Santa Fe «в основе» обретает шести- диапазонный «автомат», а так же привод на все четыре колеса.