Обзор Toyota Camry 2001 — 2006 года

Выпускавшаяся с 2001 года Toyota Camry предыдущего поколения стала одним из бестселлеров в сегменте бизнес-класса на российском и американском рынках (европейские покупатели, предпочитающие скромные компактные модели, своим вниманием Camry не жаловали). Те, кто хоть раз проехал в этом автомобиле, оценили высокий уровень комфорта и подвеску, способную проглатывать практически любые неровности российского асфальта. Шумоизоляция – тоже на высоком уровне. Справедливости ради заметим: у многих одноклассников из Европы (а стоят они дороже Camry) c комфортом и шумоизоляцией далеко не все в порядке.

Сегодня на российском рынке предлагаются Camry, приобретенные в салонах российских дилеров Toyota, а также машины с американского рынка. На что обратить внимание покупателям?

Кузов и подвеска

Для тех, кто не знает: Camry выпускается лишь с одним типом кузова – седан. Ржавых машин этой модели в Москве незамечено. Единственный досадный нюанс: химические реагенты, которыми в столице «удобряют» дороги, фактически «съедают» хром на декоративных деталях кузова. С этим, видимо, придется смириться.

Подвеску Camry многие заслуженно считают неубиваемой – основные ее детали рассчитаны на 120-150 тыс. км пробега даже в российских условиях. Впрочем, это не относится к машинам, которыми владеют «гонщики». В этом случае вмешательство в подвеску потребуется чаще.

Двигатели и трансмиссии

Camry предыдущего поколения оснащалась всего двумя двигателей – объемом 2,4 и 3 литра. По оценкам механиков, и тот, и другой отличаются поразительной (для современных моделей) надежностью. Разумеется, четырехцилиндровый мотор заметно выгоднее в обслуживании. При этом машина, оснащенная таким двигателем, вполне устроит водителя, который любит ездить активно и быстро. В этом плане машина немногим уступает трехлитровой версии. Хотя еще раз подчеркнем: за рулем Camry не хочется устраивать гонки – это автомобиль для тех, кто ставит комфорт на первое место.

Механическая коробка передач предлагалась лишь в базовой версии с мотором объемом 2,4 литра. Поэтому большинство подержанных Camry, которые выставляются на продажу – с «автоматами». Они тоже считаются очень надежными.

Единственное условие, которое является гарантией надежности двигателя и трансмиссии – замена «расходников» в установленные сроки. Напомним: официальные дилеры требуют визита на ТО через каждые 10 тысяч пробега.

Единственным досадным недостатком среди множества агрегатов машины можно считать течь радиатора – с ним сталкиваются большинство российских владельцев Camry. Замена радиатора обойдется в $400.

Резюме экспертов

Camry — идеальный выбор для тех, кто желает приобрести машину бизнес-класса, которая при этом не будет портить настроение частыми поломками. Скорее наоборот – механики утверждают: в этой машине ломаться просто нечему. Расходы на содержание – минимальные (по меркам бизнес-класса). Единственный минус – популярность у угонщиков.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *