Полировка автомобильных стекол. Руководство шаг за шагом

Полировка стекол дает определенные преимущества:

  • Комфорт – царапины на стекле могут ограничить видимость и затруднить езду в сложных условиях и ночью, создавая так называемые голограммы под светом встречных автомобилей .
  • Экономия денег – благодаря полировке можно избежать замены оригинальных автостекол.

Если вам нужна качественная полировка лобового стекла в СПб рекомендуем обратиться в компанию Skolovnet, т: 8 812 408 52 34. Для людей, пытающихся сэкономить  и выполнить полировку лобового стекла автомобиля самостоятельно, желающих знать больше про удаление царапин со стекол я подготовил несколько советов.

Полировка автомобильных стекол

Как удалить царапины со стекла автомобиля. Инструкция

Инструменты и материалы

1. Удаление царапин со стекла автомобиля своими руками требует наличия следующих предметов:

В случае мелких капилляров:

  • Паста для полировки стекол (полировочная).
  • Полировочный фетр (желательно мягкий), плюс адаптер на липучке.
  • Полировочная машина электрическая – рекомендую Makitę 9227CB или Festool RAP150.
  • Распылитель для воды.
  • Чистая тряпка.
  • Терпение.

2. Ремонт лобового стекла начинается с мытья автомобиля в закрытом в помещении (речь идет о том, чтобы оградить авто от возможных порывах ветра или осадки) и защите автомобиля специальной пастой.

Полировка лобового стекла автомобиля

3. Удаление царапин на стекле начинается с нанесения небольшого количество полировочной пасты на полировочный фетр. Обороты устанавливаем на скорость ок. 1000 об. в минуту. И здесь несколько замечаний. Стандартные шлифовальные угловые машинки не приспособлены к непрерывной работе на низких оборотах и под нагрузкой. Через некоторое время они начинают греться и могут быть повреждены.

Лучшие для удаления царапин, без сомнения, являются те устройства, которые я перечислил выше. Стоит отметить что Festool имеет специальный кабель питания, который не оставляет следов повреждений на кузове. Возвращаясь к сути. Устанавливаем устройство на 1000 об / мин и слегка смоченным водой войлоком,  начинаем удаление царапин с лобового стекла пастой.

4. Не полируйте стекло в одном месте, потому что Вы сделаете линзу. Вам нужно передвигать войлок от центра к краям так, чтобы растянуть пасту по всей поверхности.

5. Полировка стекла автомобиля становится более качественной если разогреть стекло до 40⁰C. Проще всего это проверить с помощью прикосновений к стеклу. Поверхность должна быть теплой, но не горячей. Для охлаждения можно использовать холодную воду, которую нужно аккуратно распылять с помощью спрея или сбрызгивать рукой.

Обратите внимание! Если на стекле есть явные трещины/повреждения, нельзя допускать слишком сильного нагрева стекла возле их краев, потому что стекло может лопнуть.

6. Полировочная паста для стекла должна иметь консистенцию кашицы, подобную зубной пасте. Плотная консистенция пасты, быстро высыхает, а слишком жидкая меньше полирует, поэтому необходимо правильно дозировать воду.

Время полировки стекла

7. Не стоит ожидать эффекта после 5 минут. Сделайте первую проверку не раньше чем через 15 минут после правильной полировки.
8. Следите за тем чтобы кусочки полировальной пасты, находящегося на войлоке не присыхали, потому что они могут поцарапать стекло, особенно, когда оно теплое. Такие частицы чаще всего накапливаются по краям войлока, так что через какое-то время нужно его очищать.

9. Главное. Ремонт стекла автомобиля требует терпения. Если его нет – поручите это профессионалу.

Итог полировки автомобильных стекол

При полировке автомобильных стекол удаляются только маленькие царапины (капилляры). Царапины боле глубокие, я не советую удалять самому, лучше доверит работу специалистам http://skolovnet.pro/. Если у вас есть какие-либо вопросы в теме ремонта автомобильных стекол или Вы хотите получить от нас получить какой либо другой совет касающийся этой темы– добавить комментарий ниже, и мы ответим на Ваш вопрос. В видео нише вы можете увидеть воочию как происходит полировка лобового стекла авто.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *