Порошковая покраска дисков — отличный способ окраски!

Порошковая покраска — весьма распространённый способ создания декоративно-защитных покрытий на самом широком круге изделий из металла. Входные двери «под гранит», светопрозрачные конструкции из различного вида металлического профиля, ограждения из профлиста — вот отнюдь не самый полный перечень сфер, где используется порошковое окрашивание.Порошковая покраска дисков

Однако для того, чтобы понять глубже потенциальную широту использования этой технологии, лучше всего обратиться к автомобильной сфере и автолюбителям. Если дать поиск по ключевой фразе «окраска дисков СПб«, количество предлагающих эту услугу фирм будет исчисляться десятками. Итак, какая именно услуга здесь имеется ввиду?

Хромирование обычное и порошковое

Использование хромовых гальванических декоративно-защитных покрытий при тюнинге авто — не новость. Проблема в том, что создавать такие покрытия качественно гальваническим путём в «гаражных» условиях чрезвычайно сложно: гальванический процесс «капризен», длителен, использует весьма ядовитые соединения хрома. Порошковое же «хромовое» покрытие не уступает, а нередко и превосходит по защитным свойствам гальванику, однако при этом не содержит и долей грамма хрома. Секрет «как выглядеть как хром и при этом не быть хромом» сокрыт в многослойности покрытия.

Как «хромируют» колёсные диски?

Прежде всего поверхность диска тщательно подготавливают: с помощью смывок/химсоставов или пескоструйки удаляют следы предыдущих покрытий, следы коррозии и сглаживают крупные дефекты вроде глубоких царапин. Затем сухое и чисто изделие переносится в, так называемую, беспылевую покрасочную камеру, где закрепляется на заземлённом подвесе. Из специального «электропистолета» на него наносится первый слой полимерного микропорошка, который послужит грунтовкой, обеспечивающей сцепление всего покрытия с металлом, при этом электростатические силы обеспечивают точность и равномерность нанесения порошка. Когда нанесение закончено, слой фиксируют путём прогрева до умеренной температуры (~200°C) в термокамере-печи.

Далее процесс повторяется: следующим идёт собственно красящий слой из другого порошка (он придаёт покрытию «хромовый» блеск и фактуру), а завершается всё нанесением одного-двух защитных слоёв «лака», нужного для предохранения нижележащих подслоёв от песка/грязи, дорожных химикатов и солнечного ультрафиолета. Примечательно, что отличить порошковое «хромовое» покрытие от настоящего гальванического затруднительно даже вблизи.

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *