Многие рекламодатели продвигают свою продукцию с помощью общественного транспорта. Такая рекламная компания позволяет рекламировать любой товар или услугу. Каждый день в дороге проводят большое количество людей с различным достатком, разными проблемами и потребностями. Реклама на транспорте от https://marion.by/ — это наиболее выгодный инструмент воздействия на потенциального потребителя.
Размещается реклама на основании договора собственника транспортного средства и рекламодателя. Транзитная реклама регулируется администрацией этого региона. Уполномоченные органы, контролирующие безопасность движения на дорогах, могут ограничить распространение некоторой рекламы, которая по их оценке может навредить дорожному движению.
В роли рекламного носителя могут выступать такие виды общественного транспорта как троллейбусы, автобусы, маршрутки, трамваи, пригородные электропоезда, такси. Реклама может находиться как снаружи, так и внутри. Наружная реклама, как правило, размещается на крышах и бортах общественного транспорта.
Преимуществами рекламы на транспорте служат:
- ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество населения, особенно в больших городах. Благодаря большому потоку людей — пешеходам, пассажирам, водителям, такая реклама быстро окупается;
- яркая и оригинальная реклама имеет хорошую запоминаемость. Общественный транспорт обычно приковывает взгляд многих участников дорожных сообщений. При ее оформлении необходимо учитывать все тонкости;
- стоимость транспортной рекламы гораздо меньше стоимости наружных рекламных конструкций. Она более эффективна по причине своего перемещения и охвата больших территорий и находящихся на ней потребителей. Стационарные рекламные конструкции приедаются и становятся незаметным элементом улиц, на который со временем перестают обращать внимание;
- в целях повышения эффективности транспортной рекламы, профессионалы просчитывают маршруты движения общественного транспорта, наличие на этих маршрутах рекламируемых компаний и организаций, привязка их к определенной категории людей. Например, ночные клубы и развлекательные центры рекламируют среди студентов, которые регулярно пользуются троллейбусом определенного маршрута.