Разборка и сборка турбокомпрессора для регенерации — замена турбины

В случае повреждения турбокомпрессора устройство должно быть заменено или регенерировано, что также включает снятие турбины. Помните, что лучший способ замены турбины в Киев— это посещение специализированной компании «Турбо сервис», они дают гарантию эффективности как на новый, так и восстановленный агрегат.

Разборка и сборка турбокомпрессора для регенерации - замена турбины

Процесс регенерации турбокомпрессора

Процесс ремонта начинается еще до разборки устройства, потому что в самом начале необходимо промыть систему смазки, для этого меняем фильтр и заливаем масло, запускаем мотор на 10–20 минут, затем сливаем масло и снимаем турбокомпрессор. Разборка устройства заключается в отсоединении впускного и масляного патрубков от устройства, а также отвинчивании турбокомпрессора от выпускного коллектора силового агрегата.

После демонтажа системы турбонаддува настало время для тщательной диагностики. Найти причину сбоя сложнор, потому что большинство неисправностей турбокомпрессора вызваны неисправностью других компонентов, таких как масляный насос или сам двигатель. Проверьте давление масла и трубопровод на наличие утечек, замените все дефектные детали. Также необходимо проверить и почистить впускную систему, проверить дроссель и расходомер. Тщательно проверьте шланг вентиляции картера.

Следующим этапом является приобретение нового турбокомпрессора или регенерация поврежденного изделия, которое может состоять из базовой замены расходных материалов, то есть подшипников и масляных колец. В случае более серьезных повреждений необходима замена всего ядра турбокомпрессора. Каждый раз, когда вы настраиваете устройство, обязательно проверяйте и, при необходимости, корректируйте баланс сердечника.

После выполнения этих шагов пришло время переустановить турбокомпрессор в автомобиле. Однако, прежде чем это сделать, необходимо заменить все уплотнения демонтированных компонентов и, если возможно, заменить промежуточный охладитель, поскольку его тщательная очистка практически невозможна, а загрязненный промежуточный охладитель является перспективой повторного посещения мастерской с поврежденным турбокомпрессором.

Совет! В случае с прокладками мы настоятельно рекомендуем не использовать пасты, герметизирующие силиконы или прокладки сомнительного качества, поскольку попадание такого элемента в турбокомпрессор приведет к ее полному разрушения.

После установки турбины и подсоединению к ней всех шлангов необходимо заменить масло в двигателе, залейте то что рекомендовано производителем, потому что неправильное масло — это неправильная смазка, а неправильная смазка — еще одна проблема с системой турбонаддува.

Совет! Рекомендуем налить моторное масло во впускное отверстие турбокомпрессора перед его установкой, благодаря этому вы избежите проблем, связанных с истиранием (так называемый сухой запуск турбокомпрессора) — самой распространенной ошибкой, которой пренебрегают малоопытные механики при сборке отремонтированной турбины.

Стоит ли брать автомобиль в кредит
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Автомобиль — это не только средство передвижения
00
Датчик положения дроссельной заслонки – какие проблемы может создать?
Датчик положения дроссельной заслонки (называемый также
00
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Дизельные форсунки — это важные элементы топливной
00
Поиск запчастей по VIN коду
Поиск запчастей по VIN коду: что это и зачем нужно?
VIN код — это специальный номер, который присваивается
00
сход-развал
Как часто нужно регулировать развал-схождение
Развал-схождение — это процедура регулировки углов
00
Какие зимние шины выбрать 2023-2024
Какие зимние шины выбрать 2023-2024 году? Лучшие бренды
Зима — это время года, когда водителям особенно важно
00
Виды материалов для шумоизоляции
Какой материал выбрать для шумоизоляции автомобиля?
Шумоизоляция автомобиля — это процесс уменьшения
00
Срок службы автомобильных деталей
На вопрос «когда следует менять детали?»
00