По статистике в каждом третьем автомобиле старше 2-х лет проводился ремонт лобового стекла. Немецкий водитель автобуса ветровое стекло меняет каждые полтора года. Наезд на бордюр, мини-авария, твердые предметы, приближающиеся с большой скоростью, – любая нагрузка передается автостеклам. Зимой микротрещину разрывает влага, дефект в рабочей зоне дворников сокращает срок их службы.
Совет! Избежать расширения и загрязнения трещины поможет скотч: подложите бумагу, заклейте края скотчем и не откладывайте вопрос с ремонтом.
Типы дефектов лобовых стекол
Скол в виде полумесяца, звезды или так называемого бычьего глаза – локальное повреждение, по краям его часто сопровождают трещины. Особых проблем с обзором дороги он не создает, но риск расползания трещин при езде по плохим дорогам или от перепада температур большой. Поэтому делать ремонт нужно обязательно.
Трещина на ветровом стекле – более серьезный дефект, так как преломление света на границе воздуха и стекла ухудшает видимость. Если трещина на лобовом стекле разрастается, ремонтировать ее сложнее, и проблем водителю она создает немало – от прохождения техосмотра в ГИБДД до попытки пересечь границу страны.
Большинство современных машин имеют вклеенные стекла. Эти элементы конструкции несут большую силовую нагрузку, увеличивающую вероятность разрастания трещин. Ремонт должен быть своевременным, если лобовуха не подлежит замене в ближайшее время.
Ремонт лобового стекла в «Стекло-Сервис» — качество по доступной цене
Заказать ремонт и замену лобового стекла можно в компании «Стекло-Сервис», перейти на сайт. Профессиональный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле проводится поэтапно:
- Мастер диагностирует вид повреждения (внутреннее, внешнее).
- Для остановки трещины по краям просверливаются отверстия.
- Проблемное место обезжиривают, через инжектор заполняют полимером и прогревают ультрафиолетом (для внешних трещин).
- После полимеризации стекло запечатывают и полируют.
- Качественные полимеры с высокой степенью адгезии, которые используют профессионалы «Стекло-Сервис» в Москве, дают возможность устранять дефекты любой сложности. После ремонта стекло восстанавливает свою прозрачность до 90%, так как коэффициент преломления у застывшего полимера такой же, как у триплекса. Дефекты диаметром до 3 см практически невидимы.
Устранение трещин и сколов имеет не только косметический эффект: заклеенное повреждение не увеличивается при вибрации, неизбежной на наших дорогах даже при хорошей подвеске. Стоимость работы зависит от срока давности, вида и размеров дефекта, его загрязненности и степени сложности услуг.
Некачественный ремонт опасен появлением новых повреждений, требующих замены дорогостоящей детали авто, поэтому стоит доверять ремонт лобовых стекол только специалистам, предоставляющим гарантию и сертификаты.