Сажевые фильтры и, в частности, фильтры DPF, являются одними из самых чувствительных частей дизельных автомобилей. Частое засорение, дорогое приобретение, многие водители снимают сажевый фильтр со своего автомобиля. Стоит ли это делать?
Фильтр DPF, когда о нем заходит разговор, является одним из тех элементов, который заставляет сердца владельцев автомобилей биться быстрее. При использовании автомобилей только в городском режиме, когда двигатель работает на низких оборотах, движется с малой скоростью, часто засоряются сажевые фильтры, а это — лишние финансовые и временные затраты. Забитый фильтр можно заменить новым, регенерированным, но вы также можете и вовсе удалить его. Что это даст?
- Удаление сажевого фильтра позволит избавиться от проблемы раз и навсегда.
- Увеличивается мощность и тяга — на пути выхлопа нет преграды.
- Экономия денег.
Стоит отметить, что проводить процедуру нужно в специализированном СТО. Вырезание фильтра DPF — это процесс, который вызывает множество изменений в нашем автомобиле. Снятие DPF заключается в снятии фильтра, заполнении места, где он был, новым элементом выхлопной системы, как правило, с прямой трубой, а затем заливке нового ПО. Помните, что снятие фильтра — это не естественный процесс, он мешает работе оригинальной выхлопной системы. После внесения изменений следует модифицировать и программное обеспечение. Изменения в ПО будут заключаться в загрузке новой карты двигателя. Процесс не самый простой, обычно состоит из 2 шагов: сначала механические доработки, потом программные доработки.