Site icon Авто Обзор

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

Сажевые фильтры и, в частности, фильтры DPF, являются одними из самых чувствительных частей дизельных автомобилей. Частое засорение, дорогое приобретение, многие водители снимают сажевый фильтр со своего автомобиля. Стоит ли это делать?Стоит ли удалять сажевый фильтр

Фильтр DPF, когда о нем заходит разговор, является одним из тех элементов, который заставляет сердца владельцев автомобилей биться быстрее. При использовании автомобилей только в городском режиме, когда двигатель работает на низких оборотах, движется с малой скоростью, часто засоряются сажевые фильтры, а это — лишние финансовые и временные затраты. Забитый фильтр можно заменить новым, регенерированным, но вы также можете и вовсе удалить его. Что это даст?

  1. Удаление сажевого фильтра позволит избавиться от проблемы раз и навсегда.
  2. Увеличивается мощность и тяга — на пути выхлопа нет преграды.
  3. Экономия денег.

Стоит отметить, что проводить процедуру нужно в специализированном СТО. Вырезание фильтра DPF — это процесс, который вызывает множество изменений в нашем автомобиле. Снятие DPF заключается в снятии фильтра, заполнении места, где он был, новым элементом выхлопной системы, как правило, с прямой трубой, а затем заливке нового ПО. Помните, что снятие фильтра — это не естественный процесс, он мешает работе оригинальной выхлопной системы. После внесения изменений следует модифицировать и программное обеспечение. Изменения в ПО будут заключаться в загрузке новой карты двигателя. Процесс не самый простой, обычно состоит из 2 шагов: сначала механические доработки, потом программные доработки.