Site icon Авто Обзор

Тест-драйв Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — покорить сердца более 200 000 человек. На данный момент российский рынок для Hyundai под номером 6, но в скором будущем вероятнее всего наша страна обгонит Канаду, Бразилию и Австралию.

Экстерьер Hyundai Solaris 2011

Экстерьер автомобиля является копией Hyundai Accent четвертого поколения для корейского рынка. Сложные выштамповки, плоскости, «складки»- корейский седан выглядит привлекательно. Ремонт кузова, благодаря  дешевым запчастям Hyundai Solaris 2011, обходиться недорого. Также хотелось бы отметить визуальное превосходство в длине Хендай Солярис по сравнению с конкурентами, хотя Polo длиннее. Окраска кузова отличная, что подтверждается гарантией на 5 лет или 150 000 км пробега.

Для России днище автомобиля покрыто антигравием, а за колесами расположены небольшие брызговики. Также использовались прозрачные антигравийные наклейки на задних арках. Защита картера двигателя отсутствует.

Интерьер Hyundai Solaris new 2011

Передняя панель выполнили корейцы из твердых пород, но несмотря на это на неровностях шума от нее нету. Автомобиль имеет фактурное покрытие передней панели уже начиная с базовой комплектации, красивая приборная панель. Кресло в автомобиле жесткое от хэтчбека i20 — с цепкой обивкой и хорошим профилем для спины. Регулировка угла наклона руля возможна.

Сзади возможно расположиться лишь двум невысоким пассажирам — по этому показателю автомобиль уступает конкурентам. Посадка затруднена из-за высокого порога, низкой крыши и узкого дверного проема.

Объем багажника 454л, что на уровне с конкурентами. Отделка багажника скромная. Открывается багажник либо ключом, либо рычагом из салона.

Комплектация Hyundai Solaris 2011

Силовые агрегаты уже известные ранее Gamma с объемом 1, 4л (107л. с.) и 1, 6 л (123 л. с.). Для замены воздушного фильтра инструменты не нужны, горловина бачка омывателя на виду, емкость аккумулятора увеличена до 60 Ач. Клиренс автомобиля более 200 мм, КПП — пятиступенчатая механическая или же четырехступенчатая автомат. Переключение передач отличное. Платформа у автомобиля та же, что и у Hyundai i20, Kia Soul. Стойки McPherson установлены спереди, полузависимая балка впереди, но почти все элементы были адаптированы под этот автомобиль.

Шумоизоляция автомобиля подводит. При скорости 90км/ч в районе наружных зеркал слышен ветер, колесные арки сильно атакует вода. Хотя Логан еще более шумный. На ходу Hyundai Solaris 2011 Приятно порадовала управляемостью автомобиля. При доработке установили гидравлический усилитель руля вместо электрического — теперь можно ощущать усилие. На гололеде автомобиль не пугает резкими заносами. Отлично идет по заданной траектории.

Тормозная система Hyundai Solaris 2011

Автомобиль абсолютно предсказуем в любых режимах использования благодаря хорошим тормозам. При срабатывании АБС есть едва ощутимая отдача. При экстренном торможении АБС ведет себя отлично в отличие от Volkswagen Polo. Автомобиль работает на бензине с октановым числом 92 и выше. Автомобиль вышел сбалансированным.

Видео обзор

Вывод