Конструкция машины состоит из двух половин (полурам), в одной из которых находится кабина и все органы управления трактором, а в другой — навесное или буксируемое оборудование. Шарнирное соединение и полный привод значительно повышают его внедорожные возможности и позволяют работать на сложных участках. При повороте половинки фиксируются в горизонтальном положении, а при движении по неровной поверхности они «сдвигаются» вверх и вниз.
Кировец К 702 — выносливый трактор, неприхотлив, может работать в диапазоне температур от -45° C до +45° C и может похвастаться эксплуатационной массой 20,8 тонн с колесной формулой 4х4. Самое слабое его звено — коробка. Купить новую коробку переключения передач кпп 2765015-17.00.000 кировец к-702 бку удм можно примерно за 5 тыс. доларов США.
Кабина трактора изготовлена из цельнометаллического материала и имеет достаточно места для двух человек. Она спроектирована с превосходной звуко-, вибро- и теплоизоляцией, оснащена обогревателями и вентиляторами для переднего и заднего стекол. Органы управления стратегически расположены таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для работы оператора. Управление основными системами машины осуществляется с помощью автоматизированного управления.
Трансмиссия – гидромеханическая, реверсивная, имеет два режима работы — рабочий и транспортный. Каждый из режимов имеет две передачи вперед и две назад, всего восемь передач. Трактор Кировец К 702 оснащен 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ объемом 14,8 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Емкость топливного бака составляет 320 литров.