Site icon Авто Обзор

Виды стартеров

Виды стартеров

Вряд ли можно найти водителя, который не знал бы, что такое стартер. Это один из самых важных узлов любого автомобиля. Стартер состоит из привода, электродвигателя, шестеренки, муфты, тяглового реле.

Катушки в стартере могут соединяться параллельно или последовательно. Якорь двигателя имеет вид шихтованного сердечника.

Сегодня, анпример, на сайте http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-Peugeot.aspx представлены стартеры для бензиновых и для дизельных двигателей, кроме того перемещение шестерни может совершаться принудительно и инерционно. По типу своей работы эти узлы делятся на два вида: стартер с встроенным в него редуктором и стартер без редуктора.

Наиболее мощным является стартер, в котором передачу крутящего момента на шестерню с якоря осуществляет редуктор. У таких моделей не только выше мощность, но и больше пусковой момент. Кроме того, весит такой стартер значительно ниже и имеет в два раза больше срок эксплуатации.

Стартер с редуктором гораздо реже нужно ремонтировать, и он имеет повышенную стартовую способность. Существует несколько видов таких узлов, которые, хотя и имеют один принцип конструкции, отличаются по своим техническим характеристикам. Выбор стартера зависит от типа и мощности двигателя. Чем больше момент сопротивления проворачивания, тем более мощный требуется стартер.

В стартере без редуктора после того, как напряжение попадает на управляющий зажим электромагнитного включателя, шестерня бендикса перемещается, зацепляется за венец маховика и электрический ток поступает на якорь стартера, начинается вращение. Муфта свободного ходя соединяет шестерню и вал стартера. После того, как двигатель завелся, соединение вала и шестеренки ослабляется, лишние обороты вала исключаются. Прекращается подача электрического тока, и шестерня занимает свое первоначальное положение.