Site icon Авто Обзор

Выбираем подержанный Hyundai Tucson — на что обратить внимание

Автомобиль Hyundai Tucson пользуется большой популярностью на российских дорогах. И конечно, дело не только в его размерах и виде, привлекательная и цена модели. Но при выборе это не самое важное, необходимо обратить внимание на технические характеристики, ведь у любого автомобиля есть свои определенные слабые места. 

Сайлентблоки.

Многие владельцы данного автомобиля сталкиваются с такой проблемой, то есть при разгоне, автомобиль начинает уводить в сторону. Может появиться скрип в рулевом колесе или его вибрация. И конечно, сразу стоит проверить сайлентблоки на подрамнике двигателя. Цена деталей не слишком высокая, но вот работа по их замене будет стоить определенной суммы. При покупке подержанного автомобиля, обязательно обратить на эту проблему особое внимание. 

Привод

Hyundai Tucson выпускается с передним и полным приводом. В случае первого — проблем нет. А вот с полным приводом могут возникнуть неприятности, если вовремя не проводить профилактику. Проводить ее рекомендуеться раз в год. Стоимость профилактики небольшая, в автосервисе АВТО-РЕМейк вам ее сделают всего 3-4 тыс.  рублей, а вот за ремонт полного привода хендай тукон придется отдать суму от 17 000 руб.

Двигатель.

Ремень ГРМ.

Это больная тема в Туконе, ремни здесь служат не слишком долго, чаще всего они рвутся после 50 тыс. пробега. Замену стоит производить совместно с заменой масла в коробке передач. Лучше всего не доводить до обрыва, а своевременно проводить замену. Перед приобретением бу авто стоит спросить, когда происходила замена и проверить качество масла самостоятельно. Но даже если продавец вас уверяет что проводил замену масла на ‘той недели, и на вид оно сносного качества, лучше после приобретения все же провести замену. 

Датчики.

Они основная болезнь автомобиля, все происходит внезапно, и совершенно любой датчик неожиданно может выйти из строя. И самым неприятным моментом является выход из строя датчика положения руля. Он практически постоянно выходит из строя, при выборе автомобиля тоже следует это учитывать. 

Коробка передач.

Механика особых нареканий не имеет, но все же есть определенные нюансы, например, часто ломаются стабилизаторы, которые отвечают за работу 2 и 3 скорости. Конечно, многое будет зависеть от того как управляют автомобилем. Проблема обнаруживается при переключении скоростей. 

Вывод

Как видим, присмотреться есть к чему. Но есть более главные недостатки в автомобиле Туксон, сюда можно отнести посторонние звуки в салоне, слишком жесткую подвеску, багажник не значительный по объему. Конечно, шумоизоляция оставляет желать лучшего, большой расход топлива. 

В заключении можно сказать, что при приобретении данного автомобиля стоит обязательно провести полную диагностику, проверить все узлы. В целом автомобиль получился не плохим по:

Его можно использовать на любом бездорожье, внутри салона были использованы качественные материалы для отделки. Лучше всего выбирать комплектацию получше, а также у маленьких объемах двигателя не слишком большая мощность, лучше выбрать автомобиль помощнее, который будет прекрасен в управляемости. 

Корейские производители уже собираются произвести в свет новый автомобиль, то есть новое поколение Туксона (запланировано на этот год). Вот нужно будет посмотреть, что нового будет в обновленной версии, может она будет гораздо лучше и слабые места производители устранят.