Тебе, автолюбитель, необходимо купить контрактный двигатель в Москве? Давай разберемся, где лучше сделать эту покупку.
«Умер» двигатель авто
Москва – это город-миллионник во всех смыслах: количество легковых автомобилей с номерами «77 RUS» превысило четыре миллиона и продолжает расти. При этом, несмотря на проводимые программы утилизации и постоянный отток автомобилей с пробегом в регионы, значительная часть московского автопарка имеет ресурс двигателей, приближающийся к критическому.
Автомобиль может во всем устраивать своего хозяина. В чем-то старый автомобиль даже будет превосходить современные. Но время неумолимо, и старый мотор рано или поздно начнет дымить с заметным синим оттенком, с аппетитом поглощая моторное масло, а его мощность ощутимо упадет. Капитальный ремонт – удовольствие дорогое, и на это идет мало кто из владельцев: большинство предпочтут либо продать проблемный автомобиль, либо решить вопрос с минимумом затрат. Очевидное решение вопроса – это купить контрактный двигатель.
Где можно купить контрактный двигатель в Москве?
На рынке есть множестве фирм – от небольших разборок до крупных импортеров бывших в употреблении агрегатов из Японии, Европы и Америки. Где купить контрактный двигатель будет лучше?
- Небольшие разборки, иногда специализирующиеся на конкретных марках, могут предложить небольшой выбор агрегатов, но вместе с тем подобным образом можно купить контрактный двигатель в Москве дешевле и быстрее всего. Минусы московских разборок очевидны: неизвестное состояние и пробег автомобилей, с которых снимаются моторы, минимум юридического сопровождения сделок. Зачастую такие микро-фирмы не оформлены даже как ИП, не предоставляют никаких реальных гарантий, купленный двигатель вполне может оказаться «котом в мешке» и пустой тратой денег.
- Частные предприниматели обычно начинают с поставок агрегатов, закупаемых у крупных посредников. Плюсы очевидны: купить контрактный двигатель практически любой распространенной модели будет достаточно просто найти. Получить юридические гарантии в этом случае уже проще, хотя и возможны определенные проблемы с переадресацией жалоб поставщику и задержками в возврате денег – нужно внимательно относиться к условиям договора. Главный минус – это то, что таким образом купить контрактный двигатель в Москве дороже всего, ведь к наценке оптовика добавится наценка фирмы.
- Наилучший выбор – фирмы, непосредственно занимающиеся доставкой двигателей из-за рубежа, примером может служить компания DvsAkpp, здесь я покупал себе двигатель 2gr fse и остался довольный как самой запчастью, так и сервисом. В таком случае можно рассчитывать и на возможность выбора, и на доступную цену. Конкуренция на рынке весьма высока, и такие компании стремятся привлечь клиентов не только ценами, но и качеством обслуживания: быстрой доставкой, длительной гарантией.
С какими проблемами можно столкнуться при покупке контрактного двигателя?
Пожалуй, самая распространенная из них – это ошибка при выборе модификации, часть из которых несовместима. Например, двигатель K4M, устанавливавшийся на многие автомобили Renault, имел несколько модификаций c различной степенью сжатия, фазами распредвалов, с фазорегуляторами и без них. Ошибка при выборе может потребовать перепрограммирование системы управления впрыском.
Другой вопрос – это остаточный ресурс контрактного мотора, который трудно точно предсказать. Хотя достаточно долго проработавшие фирмы и нарабатывают проверенный круг поставщиков, вероятность возникновения проблем с б/у двигателем исключить нельзя. Следовательно, объем и сроки предоставления гарантий нужно оговаривать с пристальным вниманием к нюансам договора. Особенно это касается двигателей, популярных у «уличных гонщиков».