О несомненных достоинствах Audi A4 знает большинство автомобилистов. Это и 100% двухсторонняя оцинковка кузова, стоимость которой в цене машины едва ли не равна стоимости некоторых усиленно рекламируемых бюджетных моделей автомобилей, которые якобы тоже имеют оцинкованный кузов. Это и большой ресурс агрегатов, позволяющий эксплуатировать машину без дорогостоящего ремонта до 15 и более лет. Немалую роль играет также то, что автомобили немецкого производства достаточно редко основательно меняют свой внешний вид, что позволяет не чувствовать себя владельцем морально устаревшей модели даже через 10 лет после ее появления в свет. Все это приводит к тому, что такой автомобиль, как Audi А4 редко меняют на новый без веских к тому оснований. А основания эти часто вызваны или аварией или повышенным износом.
Надо сказать, что страхи по поводу замены турбины на моторе 1.8T часто мало обоснованы. Сейчас в Москве есть несколько организаций, которые поставляют турбины к моторам 1,8Т по цене около 600 долларов, в отличие от турбин некоторых других автомобилей, стоимость которых во много раз выше. Сама замена турбины по плечу далеко не каждому сервису, так как требует знания целого ряда особенностей, пренебрегая которыми, можно очень быстро загубить и новую турбину.
Особенно хочется порекомендовать потенциальным покупателям «Ауди» обратить внимание на то, чтобы автомобиль не оказался аварийным. Для «Ауди», основным достоинством которой является оцинкованный кузов, позволяющий видеть на дорогах автомобили этой марки в возрасте до 20 лет в отличном состоянии, замена кузовных деталей или их рихтовка резко снижают ресурс кузова и ценность автомобиля в целом.