Даже импортная модель бизнес-класса не всегда может иметь все необходимое для доставки какого-либо предмета. Что же говорить о сегменте эконом, который соответствует принципу грамотной достаточности. А не редко приходится пользоваться личным автомобилем для перевозки груза. Значит, нужно заняться «багажным» тюнингом – переработав соответствующие секции под свою нужду.
Нужно разделять каждый предмет по габаритам – мелкий, средний и крупный. Для самого компактного требуются ремни, сетки или специальный секционный портфель. Все эти аксессуары можно прикупить в автомобильном магазине или сделать самостоятельно. Тем более, прежде всего, нужных размеров отыскать не удастся, а крепления необходимо доработать. По этой причине, лучше сразу прикупить эластичную ленту, которая имеет пряжки и карабины или крючки.
Если вы желаете перевозить технику, то стандартные пылесосы, к примеру, бывают средних объемов и веса. Его легко можно закреплять даже обыкновенными лентами с застежками – липучками. Необходимо только учитывать то, что если отсутствует заводская упаковка, лучше проложить место примыкания до кузова мягкими тканями или в идеале воздушно-пузырчатыми пленками.
Также не нужно жалеть упаковочного материала. А чтобы сохранить чистоту обшивки рекомендуется возить с собой специально сшитые куски тканей. По какой причине невозможно обойтись стандартными покрывалами? Ответ простой – во время вытаскивания или укладки тяжелых грузов самые грязные края обязательно будут цепляться за только что постиранный чехол.
Необходимо помнит и об освещении. Обычно дополнительная лампа устанавливается только в салоне, а о багажнике забывают.
Это вовсе неправильно, так как в нужное время штатный светильник обязательно оказывается закрытыми какими-нибудь предметами.