Новый Cитроен VTI 120 МКПП представляет собой пятидверный хэтчбек собираемый в Калуге.
Данная модель оснащена бензиновым двигателем, сконструированным совместной группой специалистов BMW и PSA, с рабочим объемом 1598 см³. В данном двигателе удачно соединены такие несовместимые требования как экономичность, и динамичность. Такое сочетание было достигнуто благодаря использованию последних технических разработок в этой сфере. В следствии чего, был создан совершенный двигатель, который соответствует самым высоки экологическим требованиям.
Усовершенствовав в работе двигателя систему впрыска топлива, было достигнуто повышение мощности при уменьшении потребления топлива. Благодаря такому двигателю в месте с механической трансмиссией новый Cитроен C4 имеет мощность 120 л.с. и развивает скорость максимум до 193 км/ч., причем до 100 км он разгоняется за 10,8 с, а токсичность соответствует требованиям евро-V.
При таких, достаточно конкурентов способных в своем классе показателях, Cитроен VTI 120 МКПП является довольно экономичным. Так на сотню, он потребляет 8,8 литров в городе, а на трасе – всего 4,7 литров.
Поэтому, данную модель можно считать не только удачной в выборе дизайна, способности адаптации к плохим дорогам, но и при этом довольно экономичную. Никто не хочет переплачивать больше за расход топлива, из-за этого многие предпочитают малогабаритные машины, надеясь что это спасёт. Но Ситроен C4 VTI 120 смог опровергнуть банальные доводы поэтому поводу и представляет собой довольно вместительную и мало расходующую топлива модель. Действительно, на данный момент именно этот нюанс делает Ситроен неповторимым и очень конкурентоспособным. Что ж, будем надеяться производители на этом не остановятся и в скором времени смогут предложить ещё более выгодные условия.