Японский производитель Toyota создал седан Mark X, в качестве спортивного и роскошного автомобиля. Mark X имеет задний привод седан. Автомобиль довольно таки экономичен и поставляется с большим количеством функций безопасности, включая подушки безопасности в области колен, антипробуксовочную систему и систему радиолокационного обнаружения, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии.
Двигатель и трансмиссия
2010 и 2011 годах двигатель Mark X устанавливался в двух объемах: 2500 куб.см и 3500 куб.см (официально 2499 CCS и CCS 3456, соответственно). Оба двигателя из серии Toyota GR — V-6 поршневой двигатель с 24 клапанами и мощностью в 311 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и крутящим момент 278 Нм при 4800 оборотах в минуту. 3500 куб.см Toyota 4GR-FST двигатель — 3,5-литровый V-6 с 24 клапанами, 212 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и крутящим моментом 192 Нм при 3800 оборотах в минуту. Mark X имеет автоматическую коробку передач.
Эффективность использования топлива и выбросов
В 2010 году для Mark X были введены новые топливные стандарты эффективности. Автомобиль работает на бензине. Mark X превышает японский стандарты эффективности использования топлива. Усилия по повышению эффективности использования топлива и снижения выбросов CO2 в результате получились следующие — для 2,5-литровой полноприводной модели расход – 13 литров, а 3,5-литровой полноприводной модели – 10 литров. Toyota также утверждает, что уровень выбросов CO2 у Mark X на 75 процентов ниже, чем был в 2005 году.
Рулевое управление, тормозная система, подвески
Mark X имеет реечное рулевое управление. Он поставляется с вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Автомобиль также имеет двойной поперечный рычаг передней подвески и много рычажный — задней подвеской.