Фирма Honda, пытаясь найти свою нишу на рынке компактных кроссоверов, пользующихся высокой популярностью на южноамериканском рынке, привезла на выставку в Сан-Пауло модификацию компактного автомобиля Fit Twist.
Хотя данное авто получило вседорожную отделку внешнего вида, оно и далее остается семейным транспортным средством, сохраняющим заводской движок и стандартную подвеску.
Эта модификация, которая компанией позиционируется как кроссовер, от стандартной версии отличается боковыми молдингами, накладками колесных арок и порогов и вставками бамперов, сделанных из пластика. Пороги и бампера располагают алюминиевой защитой. Это вместе с 16-дюймовыми колесами делает внешность машины более агрессивной.
Помимо всего вышеперечисленного, авто получило затемненную головную оптику, массивную радиаторную решетку, новые задние фары и рейлинги на крыше, выполненные из алюминиевого сплава. Если заглянуть в салон машины, то там можно увидеть на рукоятке ручника, отверстиях системы кондиционирования и панели приборов хромированные элементы декора. В багажнике авто прописался водонепроницаемый ковер.
Дорожный просвет и подвеска авто остались прежними. Это значит, что проходимость машины не изменилась. Представители компании сообщили, что доработка подвески может снизить устойчивость авто. По этой причине производитель от нее отказался.
Сердцем автомобиля с передним приводом выступает 1.5-литровая четверка, развивающая 115 резвых лошадей, если работает на бензине. Если авто заправить этанолом, то движок выдаст на одну лошадку больше. Силовая установка может работать как с автоматом, так и с механикой
На рынок Бразилии данное авто попадет к концу текущего месяца. Ее стоимость будет равна 28 600 американских долларов. Следует отметить, что стоимость обычной версии на 5 000 долларов ниже.