Малые коммерческие автомобили и седельные тягачи Iveco уже давно популярны не только в Европе, но и в России, Китае и даже Америке. После успеха полноприводного Daily и элегантного Hi-Matic, компания решила еще немного побыть на вершине славы и представила обновленный Daily Electric.
Новый Iveco Daily Electric
Его предшественник, также полностью электрический, вызвал в Европе бурю восторгов и стал причиной перехода на электрическую тягу многих служб такси и компаний, занимающихся экспресс-доставкой. Дело в том, что Daily Electric практически безвреден для окружающей среды. По сравнению с ним, даже автомобили, использующие органическое топливо, считающиеся одними из самых экологичных, выглядят грязными дымными паровозами. Правда, ходят слухи, что ремонт электрики Iveco Daily, того, который полностью электрический, стал на порядок сложнее, но не исключено, что это только слухи и нашим мастерам эта задача покажется не более сложной, чем у их традиционных IVECO Daily.
Но вернемся к обновленному Daily Electric, который может перевозить на целых 100 килограммов больше, чем предшественник, при этом проедет на одном заряде на 20% больше. Инженеры компании ответственно заявляют, что теперь машина уверенно пройдет на одной заправке 280 километров. Конечно, длина пути зависит от загруженности машины и от стиля езды ее водителя, но цифра 280 была получена по итогам полевых испытаний, проводимых в соответствии с методикой NEDC (имитация манеры езды среднестатистического европейца).
Обратите внимание! Для экономии заряда, существует специальный режим «Eco», который, за счет ограничения крутящего момента, тратит меньше энергии. Производитель обещает, что скорость автомобиля при этом не падает.
Заряжать электрокар можно двумя способами.
- Быстро – с помощью стационарных автозарядных станций, поддерживающих напряжение 400 В и обеспечивающий полный заряд всего за 2 часа.
- Медленный способ означает, что машина подключается к бытовой сети и, как вы понимаете, заряжается значительно дольше двух часов, поэтому, при зарядке от бытовой сети, лучше оставлять авто на ночь.
Максимальная масса нового Daily Electric при полной загрузке стставляет 5,6 т, при этом полезный объем кузова достигает 19,3 м3. Даже полностью загруженная, машина идет практически бесшумно, это заслуга не только электродвигателя, но и подвески, которая на автомобилях этой марки, традиционно добротная и хорошо пригнанная. Потому, чтобы не давить зазевавшихся пешеходов, установили звуковую сигнальную систему, которая заранее предупреждает водителя о появлении перед электрокаром людей или других препятствий.