Новое поколение Nissan Micra было на рынке почти 3 года, но до сих пор был один существенный недостаток — у него не было автоматической коробки передач, что соответственно отрицательно сказалось на его продажах.
Для Европы (соответственно, Болгарии) такая трансмиссия очень удобна, особенно для городского автомобиля, и вы не можете рассчитывать на хорошие результаты, если не готовы предложить такую возможность своим клиентам. Это также видно из статистики — в 2016 году, когда эта Micra вышла на рынок, доля компактных моделей с автоматическими скоростями в Европе составила 12%. Ожидается, что он превысит 30% в 2020 году, что является довольно серьезным увеличением.
Ниссан быстро понял это, и разрыв был устранен. Компактный хэтчбек теперь поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач Xtronic (CVT), которая также сочетается с новым 1,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 100 л.с. Именно эту комбинацию мы смогли протестировать на улицах Софии, где движение было сильно загружено.
В целом, новый двигатель гораздо интереснее, потому что мы уже давно высказали свое мнение о трансмиссии CVT. Это приемлемый вариант для людей, которые не спешат, особенно при поездках по городским районам. Инженеры Nissan усовершенствовали коробку, в которой уже используется технология D-step. Например, он обеспечивает лучшее соединение с педалью акселератора и соответственно более быстрый запуск светофора. С его помощью вы не будете стрелять далеко впереди других, но, по крайней мере, в первые несколько секунд после ухода вы обязательно оставите после себя более мощные машины. Nissan утверждает, что новый вариатор также снижает городской расход топлива, который также не пренебрегают в этом случае.
Как уже упоминалось, трансмиссия CVT поставляется с новым двигателем. Это 1,0-литровый 100-сильный турбированный двигатель IG-T, который соответствует стандарту Euro6d-Temp и заменяет текущий 0,9-литровый и 90-сильный двигатель. Преимущества очевидны — более высокая мощность, увеличенный на 20 Нм крутящий момент и меньшие выбросы CO2 — 126-133 г / км в новом цикле WLTP. Соответственно, расход топлива также уменьшается — 4,6 л / 100 км, что является средним показателем, которого трудно достичь в городских условиях.
Nissan гордится своим новым двигателем, не говоря уже о том, что он использует целый ряд технологий, от двигателя, установленного на суперкар GT-R. Основным из них является плазменное покрытие цилиндров тонким слоем стали, что снижает трение в цилиндрах и оптимизирует температуру и сгорание. Соответственно, это делает двигатель легче и снижает расход топлива.
На самом деле, в данном случае все дело в том, что этот двигатель представляет собой 3-цилиндровую версию 1,3-литрового агрегата, разработанного Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с концерном Daimler. Двигатель уже широко используется брендами франко-японского альянса, а также компактными моделями Mercedes-Benz.
И на дороге, новый двигатель ведет себя отлично, но так же, как и 10 л.с. они не имеют большого значения, особенно при движении в городских районах. С вариантом с механической коробкой передач (в данном случае с 5-ступенчатой коробкой передач Nissan) ситуация может измениться, но с вариатором нет никаких шансов на что-либо подобное. Вы спокойно едете в пробке, позволяя левой ноге отдохнуть, и, соответственно, не рвете нервы, нажимая на сцепление и переключая передачи каждые 100-200 метров в пробке.
В целом, Micra остается красивым автомобилем, который стремится выделиться из общей среды. Среди его основного оружия — двухцветная отделка салона и качественные материалы, а также огромные возможности настройки, которые становятся все более важными в последнее время. Ну, цена тоже хорошая, с новым двигателем и коробкой передач, начиная с $ 28 300. В этом случае вы изучите базовое оборудование, включая круиз-контроль, кондиционер, систему управления траекторией, датчик света, датчик давления в шины и многое другое.
Однако, если вы хотите большего, вы должны выбрать уровень N-Connecta с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными задними стеклами, противотуманными стеклами, электрическим обогревом наружного зеркала, специальным освещением, камерой заднего вида и автоматической системой кондиционирования. Все это обойдется вам по меньшей мере в 35 300 долл. И это не потолок, так как есть уровень Tekna, где вы получаете 17-дюймовые колеса, аудиосистему BOSE, 4 камеры видеонаблюдения вокруг автомобиля, а также дальний и дальний свет Bi-LED. Цена уже превышает $22500.
- 100 л.с. максимальная мощность
- Максимальный крутящий момент 160 Нм
- 10,9 секунды 0-100 км / ч
- Максимальная скорость 185 км / ч
Сервис мануал по ремонту Ниссан Микра третьего поколения (К12) — www.nissanbook.ru/variant/Micra-K12