Амбициозный, однако, достаточно известный Nissan Qashqai нашел своего «приемника» — Nissan Qashqai+2 рассчитанный на 7 пассажирских мест. Новый Qashqai+2 вместительнее, но и все-таки дороже «обычного».
Являются ли новые характеристики нового Qashqai интересными и оправданными — попытаемся разобраться. Будучи одним из первопроходцев в секторе небольших кроссоверов, автоконцерн Ниссан не «включает заднюю», а более того — ощущает, что следует закрепить одержанные позиции, не смотря на ослепительный успех. Nissan работает на опережение – выводит в свет очень интересную модель — Нисан Кашкай+2.
Достаточно малейшего взгляда на Qashqai+2, чтоб осознать, что в базе первого на планете 7-местного «компактного кросовера» заложен, как ни странно, уже известный всем «простой» Qashqai.
Все, включая переднюю стойку, аналогично предшественнику. Хотя, если хорошо присмотреться, то можно заметить, что радиаторная решетка потерпела небольших изменений. Далее идет самое необычное. Так как все дизайнерские мысли и идеи были выдержаны в строгом «классическом» стиле Кашкай, то подросшие в габаритах окна и, соответственно, двери не сразу бросаются в глаза.
Однако, с инженерной точки зрения, отличий между «старым» и «новым» Nissan Qashqai, достаточно много. Для размещения в багажном отделе третьего ряда кресел, Qashqai был удлинен на 21,1 см. Естественно, извлекать данное место за счёт багажника было бы неправильно, следовательно, Qashqai+2 был выполнен на удлиненной базе обновленного C-класса Nissan-Renault.
В итоге основа 7-местного Qashqai+2 вышла на 13,5 см больше, чем у 5-местного Nissan Qashqai, хоть и сам автомобиль, прибавил около 100…150 кг в весе в зависимости от «фарша» и стал на 3,8 см выше. Зависимо от комплектации, обновленный Nissan Qashqai+2 доступен с 5‑ и 6‑ступенчатой ручной КПП, хотя есть и 6‑ступенчатый вариатором CVT.
Хотя инженеры Ниссан и смогли (в какой-то степени) свести к минимуму естественные недочеты автомобиля в динамических характеристиках, экономии топлива и управляемости (благодаря косметическим изменениям настроек ходовой, рулевой системы и увеличения диаметров тормозных колодок).
Но ощутимые отличия в характере на трассе между Nissan Qashqai+2 и Qashqai, естественно, существуют. Закрывая глаза даже на вязкие в поперечном разрезе, опции подвески, ощутимо прослеживается увеличенная инерция авто. При отсутствии кардинальных конструктивных решений в ходовом сегменте ждать от Qashqai+2 более лучших характеристик не представляется возможным.