Новый Range Rover теряет в весе

Печать об оплате утилизационной пошлины в ПТС? Думается, новенькому Рейндж Роверу он не станет нужен. С приходом авто старости ему остается только доехать до наиближайшей точки приема цветных металлов.Новый Range Rover теряет в весе

Так как кузов джипа сейчас стопроцентно дюралевый. Наружность нового флагмана марки Land Rover закончила быть секретом еще в августе сегодняшнего года. Все же официальную премьеру англичане все таки решили приурочить к Парижскому автомобильному салону 2012, где два года вспять публика с таким радушием приняла схожий Evoque.

Кстати, некие его черты угадываются и в новеньком Рейндж Ровере: вот недоверчивый прищур фронтальной оптики с будто вытекающей от встречного ветра «слезой», а так же известная крыша с оборотным скатом, придающая энергичности даже стоящему на месте автомобилю. Современно, модно и на 100 процентов притягательно. Со сменой моделей большой джип стал малость длиннее, обширнее и на пару см ниже, но при всем этом к тому же «похудел».

Дюралевые капот, крылья, крыша — все это уже было. А так чтоб весь кузов полностью… По сопоставлению с железным каркасом предыдущей модели его вес получилось уменьшить на 39 процентов (до 180 кг). Но битва с излишними килограммами на этом не завершилась: «легкий» металл пустили даже на части подвески, а верхнюю часть распашной двери багажного отсека и совсем сделали пластмассовой. В итоге всех действий новенький Range Rover сбросил целых 420 кг по сопоставлению с предшественником!

Динамические свойства от таковой «диеты» естественно выиграли. На разгон до «сотни» самый мощнейший RR Supercharged растрачивает каких-то 5,4 сек., а ведь это практически на секунду резвее «предка». Не смотря на то, что бензиновая пятилитровая «восьмерка» осталась при собственных 510 лошадиных силах. Практически столько же отыгрывает и джип с 4,4-л турбодизелем, который развился теперь до 339 лошадок, это на целых 26 л.с. больше. Но и это ещё не всё: линейка двигателей брендового джипа пополнилась позаимствованным у Discovery немного улучшенным 258-сильным 3.0 л дизельным движком.

С таким мотором Range Rover станет достаточно экономным: среднее потребление топлива по обещаниям производителей должно держаться в пределах 7,5 л на сто км. А вот компанию всем трём движкам составит единственная восьмиступенчатая АКПП селектор которой, как и у Evoque, представлен в виде выезжающей из глубин центрального тоннеля металлической с виду шайбы. Такая же, только немного меньше диаметром, управляет и фирменной электронной системой управления Terrain Response, к тому же она стала «умнее» и превосходное.

Сейчас, кроме 5 стандартных режимов (песок, снег, асфальт, грязь и камешки), у нее есть 6-ой — Auto, в каком она сама сканирует тип дорожного полотна и выбирает нужные опции полноприводной трансмиссии. А улучшенная пневмоподвеска позволяет наращивать дорожный просвет до наибольших внедорожных 303 мм. Размеренный внутренний дизайн интерьера Рейндж Ровера с элегантными и правильными конструкциями панелей по-прежнему шикарен и функционален. Алюминий, дерево, высококлассные сорта кожи и огромное обилие сочетаний отделки. Кнопок и ручек — минимум.

Все главные задачки сейчас возложены на восьмидюймовый, удобный в управлении, сенсорный монитор мультимедийной системы. А в списке оснащения можно повстречать электродоводчики дверей, электропривод задней двери, 4-х зонный контроль климата, двадцати двух дюймовые колеса, панорамную крышу и 380-ваттную медиасистему Meridian. Оформить заказ на покупку Range Rover 4-ого поколения можно уже в настоящее время, но 1-ые «живые» авто поступят к дилерам только к середине декабря.

Пока понятно, что русские цены стартуют от 3 996 000 руб. Но квоты на 1-ые авто будут распределены посреди самых элитных покупателей. Другими словами сегодняшних хозяев Рейндж Роверов, не смотря на возраст автомобиля.

процесс получения карты АТЭС, которая облегчает деловые поездки и снимает визовые заботы.
Оформление визы в АТЭС: Все, что нужно знать
Визовая система АТЭС предоставляет уникальную возможность
00
Причины продажи коттеджей в Подмосковье
Интерес к жилой недвижимости в пригороде столицы растет
00
Разбираемся с понятиями первичка и вторичка в недвижимости
Первичка – это вариант жилья, который предлагается
00
Условия возврата и доставки кондиционеров
Условия возврата и доставки кондиционеров
На рынке климатической техники в Москве представлен
00
Области применения подшипников
Подшипники отечественного производства: Почему стоит обратить на них внимание?
В современном мире, где надежность и эффективность
00
Транспортировка семян на посев автомобилем
Транспортировка семян на посев: ключевые моменты
Семена на посев — важный компонент сельского хозяйства
00
Ипотека под залог имеющейся недвижимости что это
Ипотека под залог имеющейся недвижимости что это
Способность облегчить финансовое бремя приобретения
00
изображение антикварных игрушечных кортико
Очарование антикварных игрушечных кортиков: История, коллекционирование и уход
Антикварные игрушечные кортики — это не только милые
00