Печать об оплате утилизационной пошлины в ПТС? Думается, новенькому Рейндж Роверу он не станет нужен. С приходом авто старости ему остается только доехать до наиближайшей точки приема цветных металлов.
Так как кузов джипа сейчас стопроцентно дюралевый. Наружность нового флагмана марки Land Rover закончила быть секретом еще в августе сегодняшнего года. Все же официальную премьеру англичане все таки решили приурочить к Парижскому автомобильному салону 2012, где два года вспять публика с таким радушием приняла схожий Evoque.
Кстати, некие его черты угадываются и в новеньком Рейндж Ровере: вот недоверчивый прищур фронтальной оптики с будто вытекающей от встречного ветра «слезой», а так же известная крыша с оборотным скатом, придающая энергичности даже стоящему на месте автомобилю. Современно, модно и на 100 процентов притягательно. Со сменой моделей большой джип стал малость длиннее, обширнее и на пару см ниже, но при всем этом к тому же «похудел».
Дюралевые капот, крылья, крыша — все это уже было. А так чтоб весь кузов полностью… По сопоставлению с железным каркасом предыдущей модели его вес получилось уменьшить на 39 процентов (до 180 кг). Но битва с излишними килограммами на этом не завершилась: «легкий» металл пустили даже на части подвески, а верхнюю часть распашной двери багажного отсека и совсем сделали пластмассовой. В итоге всех действий новенький Range Rover сбросил целых 420 кг по сопоставлению с предшественником!
Динамические свойства от таковой «диеты» естественно выиграли. На разгон до «сотни» самый мощнейший RR Supercharged растрачивает каких-то 5,4 сек., а ведь это практически на секунду резвее «предка». Не смотря на то, что бензиновая пятилитровая «восьмерка» осталась при собственных 510 лошадиных силах. Практически столько же отыгрывает и джип с 4,4-л турбодизелем, который развился теперь до 339 лошадок, это на целых 26 л.с. больше. Но и это ещё не всё: линейка двигателей брендового джипа пополнилась позаимствованным у Discovery немного улучшенным 258-сильным 3.0 л дизельным движком.
С таким мотором Range Rover станет достаточно экономным: среднее потребление топлива по обещаниям производителей должно держаться в пределах 7,5 л на сто км. А вот компанию всем трём движкам составит единственная восьмиступенчатая АКПП селектор которой, как и у Evoque, представлен в виде выезжающей из глубин центрального тоннеля металлической с виду шайбы. Такая же, только немного меньше диаметром, управляет и фирменной электронной системой управления Terrain Response, к тому же она стала «умнее» и превосходное.
Сейчас, кроме 5 стандартных режимов (песок, снег, асфальт, грязь и камешки), у нее есть 6-ой — Auto, в каком она сама сканирует тип дорожного полотна и выбирает нужные опции полноприводной трансмиссии. А улучшенная пневмоподвеска позволяет наращивать дорожный просвет до наибольших внедорожных 303 мм. Размеренный внутренний дизайн интерьера Рейндж Ровера с элегантными и правильными конструкциями панелей по-прежнему шикарен и функционален. Алюминий, дерево, высококлассные сорта кожи и огромное обилие сочетаний отделки. Кнопок и ручек — минимум.
Все главные задачки сейчас возложены на восьмидюймовый, удобный в управлении, сенсорный монитор мультимедийной системы. А в списке оснащения можно повстречать электродоводчики дверей, электропривод задней двери, 4-х зонный контроль климата, двадцати двух дюймовые колеса, панорамную крышу и 380-ваттную медиасистему Meridian. Оформить заказ на покупку Range Rover 4-ого поколения можно уже в настоящее время, но 1-ые «живые» авто поступят к дилерам только к середине декабря.
Пока понятно, что русские цены стартуют от 3 996 000 руб. Но квоты на 1-ые авто будут распределены посреди самых элитных покупателей. Другими словами сегодняшних хозяев Рейндж Роверов, не смотря на возраст автомобиля.