Обзор Hummer H2 2003-года

Hummer H2 просто не возможно не заметить. При взгляде на этого монстра, сразу вспоминаются телерепортажи о «Буре в пустыне». Хоть H2 и является полностью гражданской моделью, которую не стоит путать с классическим Hummer, военные корни никуда не делись. Выглядит этот внедорожник на городских улицах чересчур грубо и даже неестественно. Точно так же будет бросаться в глаза вояка, которого, нарядив в костюм от Brioni, однажды привели из казармы в консерваторию. Он наверняка будет недовольно озираться по сторонам, искренне удивляясь: «а почему музыканты строем не ходят?!»

Предисловие

Машина, больше похожая на небольшой танк, стала в России очень популярной. Ничего удивительного – наглость и грубые манеры у определенной группы населения сейчас в моде. Большинство подобных поклонников внедорожников ни разу не выезжали на проселочную дорогу, зато прикатить на Hummer на вечеринку в ночной клуб у них – в порядке вещей. С другой стороны, подобные «танки» нравятся людям не уверенным и ранимым, которые чувствуют себя беззащитными и уязвимыми в нашем непростом мире. Спрятавшись за тонированными стеклами «монстра», они словно надевают бронежилет. Обратите внимание: очень часто за рулем H2 можно увидеть хрупких девушек.

А что внутри? Салон довольно дорогого внедорожника выглядит совсем не презентабельно: все впечатление портит дешевый пластик. Да и очень тесно внутри, учитывая внешние габариты Hummer. Салон широкий, но низкая крыша буквально давит на голову! Об эргономике речи вообще не идет! Она здесь на уровне Land Rover Discovery II или нашего «УАЗика». Слишком низкие боковые стекла, больше похожие на бойницы в крепости, не самым лучшим образом влияют на обзорность с водительского кресла. Вам обеспечены огромные «мертвые зоны»!

На трассе ездовые качества H2 – на слабую троечку. При этом стоит отметить огромный расход бензина (у «гонщиков» он достигает 30-35 литров на «сотню»). Зато на бездорожье этот Hummer – настоящий король! Его действительно можно использовать как универсальный вездеход. Однако, как мы уже заметили, Hummer H2 покупают вовсе не фермеры и лесники…

Кузов и подвеска

На металле в отличие от японцев янки не экономили. Поэтому за стойкость большинства элементов кузова H2 к коррозии можно не переживать. Однако после эксплуатации в Москве может появиться ржавчина на днище. Кроме того, в российских условиях на машинах быстро «шелушатся» хромированные детали.
Подвеска довольно крепкая и часто прощает некоторым владельцам в буквальном смысле беспощадную эксплуатацию на бездорожье. А если ездить по вечеринкам, проблем вообще быть не должно. Слабые места, впрочем, есть. Шаровые опоры и рычаги. Однако стоимость запчастей на фоне цены машины – копеечная. А вот пневмоэлементы задней части подвески стоят не так дешево – так что при осмотре подержанной машины уделите им особое внимание.

Двигатели и трансмиссии

H2 оснащается шестилитровым мотором мощностью 320 л.с. Это надежный и неприхотливый двигатель, охотно переваривающий 92-й бензин. При грамотном и своевременном обслуживании он не должен доставить серьезных хлопот. Кстати, «расходники» довольно доступные (они обходятся в несколько раз дешевле, чем для японских или немецких внедорожников).

Автоматическая коробка передач явно уступает по надежности и долговечности остальным агрегатам Hummer. У российских водителей ее хватает максимум на 80-100 тыс. км. Поэтому при покупке подержанного H2 это надо иметь ввиду.

Что еще?

Низкое качество лобового стекла на тяжелом внедорожнике, мягко говоря, удивляет. Оно может дать трещину после попадания даже совсем маленьких камешков.
На машинах ранних годов выпуска отмечены серьезные проблемы с рулевой трапецией. В некоторых случаях дефект приводил к серьезным авариям. При покупке тщательная проверка этого узла обязательна!

Резюме экспертов

Давайте рассуждать трезво. Мы не видим разумных аргументов в пользу покупки H2. Любите большие американские внедорожники? Но тот же Tahoe выглядит более оправданным приобретением – стоит намного дешевле H2, зато обладает очень просторным и комфортабельным салоном. Если же нужен именно танк, тогда альтернативы у вас действительно нет.

Обзор трансмиссионного масла 80W90
Обзор трансмиссионного масла 80W90: Преимущества и особенности применения
Трансмиссионное масло 80W90 занимает важное место в
00
Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
Руководство: как выбрать шины для мотоцикла
Правильно подобранные шины — это один из основных
00
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки фото
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки
Бренд Land Rover ассоциируется в первую очередь с полнокровным
00
Стальные или Легкосплавные Диски
Какие диски лучше — стальные или легкосплавные ?
Автомобильные диски делятся на две основные группы
00