Обзор KIA Ceed 2007-года

Достаточно лишь мельком взглянуть на Kia Ceed, чтобы уловить сходство с Opel Astra. Как обычно, корейские дизайнеры не стали изобретать велосипед, а просто удачно выбрали объект для клонирования. Самое смешное, что дизайн-студия, которая работала именно над этой моделью, расположена не в Корее, а во Франкфурте! Разумеется, клонировали только дизайн, а вся техническая начинка – «корейского разлива». Итак, садимся в салон. Интерьер выглядит вполне современно, однако качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Зато порадовали достаточно крупные и удобные сиденья – во многих машинах гольф-класса они явно хуже. В базовой комплектации Ceed имеет богатое оснащение: кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, ABS, шесть (!) подушек безопасности.

Очевидно, что при разработке автомобиля инженеры стремились наделить его хорошей управляемостью – на уровне VW Golf или Opel Astra. Равнялись именно на немцев. Похоже, им это почти удалось. В большинстве случаев Ceed проходит достаточно крутые повороты как по рельсам. Управляемость и в самом деле неплохая. Правда, за это пришлось расплачиваться слишком жесткой подвеской. И если вам долго приходится ездить по разбитым дорогам, такой нюанс вряд ли добавит положительных эмоций. Зато у Ceed достойная (по меркам гольф-класа, разумеется) шумоизоляция.

Кузов и подвеска

Универсал и трехдверку (с приставной Pro) у нас покупают редко. Самый популярный тип кузова – пятидверный хэтчбек. Предупреждаем сразу: лакокрасочное покрытие довольно нежное – сколы и многочисленные царапины появляются уже в первый год эксплуатации. Впрочем, обвинять KIA в экономии краски не совсем справедливо – сегодня это стало уже традицией для многих (особенно – японских) автомобильных компаний.

Даже на почти новых машинах первых годов выпуска стучали задние амортизаторы (их должны были заменить по гарантии). А вот стойки стабилизатора смело можете считать расходным материалом. Даже спокойному водителю их придется менять время от времени. А людям, привыкшим ездить агрессивно, придется делать это как минимум раз в 10 тыс. км.

Еще одна распространенная проблема – стук рулевой рейки. Особо настойчивым владельцам удалось убедить дилеров заменить деталь по гарантии. Кроме того, неприятные звуки может издавать шестеренка в электроусилителе руля (Не пугайтесь: эта болезнь легко лечится регулировкой).

Двигатели и трансмиссии

На выбор предлагаются три бензиновых двигателя (объемы 1.4, 1.6 и 2 литра) и один дизельный объемом 1.6 литра. Спорить, какой из них лучше, не будем. На наш взгляд, оптимальный выбор – бензиновый 1.6 литровый мотор. Но только в сочетании с механической коробкой! Подобная версия с «автоматом» не понравится даже флегматичной и вечно задумчивой девушке – настолько вяло машина реагирует на педаль акселератора. Хотя, если вы постоянно скучаете в московских пробках, то можно подумать и о самом скромном двигателе. Цена же версии с двухлитровым мотором «кусается» (за такие деньги вы вполне сможете множество альтернативных вариантов). Дизельная версия также кажется нам не самой привлекательной из-за высокой стоимости. К тому же учтите возможные проблемы с АКПП на таких машинах. Моторы, которыми оснащаются Kia Ceed, при грамотном обслуживании показали себя вполне надежными. И пока в нашей копилке нареканий – пустота.

Коробки передач в большинстве случаев также не доставляют владельцам автомобилей особых проблем. Исключением стали обладатели дизельных версий с «автоматом». Им остается только посочувствовать. Коробки их машинах «умирали» даже при небольших пробегах. По крайней мере, инженеры по гарантии о такой проблеме хорошо осведомлены.

Что еще?

На некоторых автомобилях выходили из строя датчики подушек безопасности. Обычно их меняют по гарантии.

Резюме экспертов

Если у вас не хватает денег на Opel Astra, возможно, имеет смысл приобрести Kia Ceed. Хотя на наш взгляд, машина оказалась «сырой». Об этом говорят многочисленные «детские» болезни. Корейским инженерам еще работать и работать. Клонировать по-настоящему они пока не научились. Зато учатся они успешно и главное – очень быстро.

Обзор трансмиссионного масла 80W90
Обзор трансмиссионного масла 80W90: Преимущества и особенности применения
Трансмиссионное масло 80W90 занимает важное место в
00
Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
Руководство: как выбрать шины для мотоцикла
Правильно подобранные шины — это один из основных
00
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки фото
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки
Бренд Land Rover ассоциируется в первую очередь с полнокровным
00
Стальные или Легкосплавные Диски
Какие диски лучше — стальные или легкосплавные ?
Автомобильные диски делятся на две основные группы
00