Как известно, компания Renault раньше обещала презентовать авто, которое станет мостом между миром электрических машин и формульным чемпионатом.
Этим мостом оказалась концептуальная модель Twizy, которую существенно доработало подразделение Renault Sport. Его специалисты сделали их компактного электрокара подобие формульного болида. В результате самая медленная модель Renault стала самой быстрой.
За счет существенно переработанной внешности модель Twizy RenaultSport F1 на публику производит устрашающее впечатление. Этот электромобиль был стилизован под формульный болид. Он был удостоен карбонового сплиттера, огромного спойлера, диффузора и новых карбоновых корпусов зеркал. Плюс ко всему, концептуальная модель получила светодиодную оптику.
На месте задних сидений появилась система KERS, которую инженеры позаимствовали у формульных болидов. В список входит электрический мотор, управляющее устройства и аккумулятор. Система способна в шесть раз увеличить энерговооруженность модели, прибавив 80 лошадей к ее 17 родным лошадкам.
При предельной мощности авто разгоняется до сотни за 6 секунд. Стоит отметить, что предельная мощность пилоту концепта доступна только на протяжении 13 секунд. Более того, установка нового мотора увеличила массу компакта на 91 кг.
В ходе установки системы KERS в мотор Twizy инженеры были вынуждены решить множество проблем. Так как способа рекуперации энергии оказалось недостаточно для зарядки батареи, им пришлось обеспечить такую возможность.
Проблема была решена. Инженеры позволили электромотору системы функционировать в качестве генератора посредством основного агрегата авто. Плюс ко всему, специалисты задействовали специальный редуктор, который позволил штатному мотору взаимодействовать с агрегатами KERS.