Практика показывает, что производственный цикл совершенно новой модели на львиной доле автомобильных рынков не превышает 8 лет.
Следует отметить, что в середине данного срока проводится масштабный рестайлинг или реконструкция. Что касается китайского рынка, то его в этом плане обычным не назовешь. К примеру, авто Volkswagen Santana, построенное на базе Passat 2, на этом рынке смогло продержаться около 30 лет.
Как известно, серийное производство этой модели стартовало в 1982 году. Эта модель получилась весьма удачной. Доказательством этого являются 4 млн. автомобилей, реализованных в этой стране за 30 лет. Этот показатель сделал авто Santana популярнейшим в Китае. Однако, какой бы популярностью авто не пользовалось, всегда приходит время, когда его снимают с производства.
В данный момент на мировом рынке наблюдается острая конкуренция. По этой причине немецкий производитель решил подарить Китаю приемника популярнейшей машины в этой стране.
Презентация обновленной модели Santana состоялась на предприятии фирмы Volkswagen, расположенном в Вольфсбурге. На этом заводе была создана и предыдущая версия.
Новинка получила немного угловатый дизайн кузова. На конкурсе награду за это новшество не дадут, однако, следует отметить, что он имеет ряд элементов фирменного дизайна, присущего в современных автомобилях немецкого производителя. В их числе, к примеру, радиаторная решетка. Более того, новая модель, имеющая 2.6-метровую колесную базу, предлагает покупателю багажник на 480 литров и много пространства для задних пассажиров.
Также новинка обзавелась стандартными функциями безопасности, среди которых головные, боковые и передние подушки безопасности, а также электроника, отвечающая за контроль устойчивости. Более того, в салоне авто появился кондиционер, климат-контроль, датчик парковки, электрический люк и кожаный салон. Выпускаться эта модель будет в трех комплектациях, в числе которых Highline, Comfortline и Trendline.