Каждая автомобильная марка всегда делает новую модель с акцентом на чём–либо: на стиле, на спортивности, на роскоши, на уюте и т.д.
Шведская автокомпания Volvo всю свою историю делала ставку на надёжность и безопасность. Причём безопасность как водителя с пассажирами, так и пешеходов. Новый Volvo S60 второго поколения, вышедший в свет в 2010 и ставший успешным рестайлом первого поколения, не стал исключением.
Любителей спокойной езды с гарантированной безопасностью приятно удивит система, анализирующая состояние водителя, а также система, предостерегающая столкновение с пешеходом. Эти системы были по достоинству оценены Euro NCAP, вследствие чего Volvo S60 удостоился 5 звёзд по пятибальной шкале безопасности.
Но не все среднестатистические потребители Volvo помешаны на безопасности, поэтому шведы усовершенствовали весьма сдержанный дизайн первого поколения S60. Теперь «Шестидесятка» очень похожна на купе, оставаясь седаном.
Дизайн купе предал седану респектабельный вид и в то же время нотку спортивного стиля и, конечно же, динамики. Хотя за динамику отвечает не столько дизайн, сколько 6–цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, готовый потягаться с мощью 304 лошадей. При желании можно выбрать модификации с 2–литровым 4–цилиндровым рядным бензиновым двигателем, способным только на 203 лошадиные силы.
Также в наличии есть 4– и 5–цилиндровые дизельные рядные двигатели. Любителю роботизированной трансмиссии придётся довольствоваться только 6–ступенчатой автоматической КПП. Разгон от нуля до ста в среднем у 5–цилиндрового дизельного двигателя займёт 9 секунд. Volvo S60 будет в основном переднеприводной, так как полного привода смогут удостоиться только самые мощные модификации «Шестидесятки«.
Что касается габаритов, то они вполне адекватны для городских условий (длина: 4628 мм, ширина: 1865 мм, колёсная база: 2776 мм). Можно с полной уверенностью сказать, что Volvo S60 — это один из тех единичных случаев, когда холодным шведам удалось сделать очень горячую и динамичную модель.