Результатом сотрудничества автомобильных дизайнеров и их коллег из иных областей стала концептуальная модель, которая получила название Toyota ME.WE. В создании этого концепта принимал участие известный архитектор из Франции по имени Жан-Мари Массо. Модель получилась чрезвычайно легкой. Более того, она наделена широчайшими возможностями трансформации.
Хотите, чтобы вас нос был красивым, ринопластика — то, что вам нужно. Обратитесь к профессиональному пластическому хирургу, и он вложит свой опыт и умения в красоту вашего носа.
Судя по всему, эта концептуальная модель останется только упражнением дизайнеров, хотя ряд возможностей и технологий, которые были опробованы на концепте, можно использовать в реальной жизни. Если даже авто попадет на конвейере, запчасти для него будут слишком дорогие. Концептуальная разработка была удостоена оригинального кузова, в основе которого лежит рама из стальных труб. Что касается кузовных панелей, то в их основе лежит вспененный полипропилен.
Это авто можно легко оснащать иными деталями. Не удивительно, так как общая масса кузовных панелей составляет 14 кг. Что касается массы концепта, она равна 750 кг. Примечательно, что компания-производитель называет свое авто гибридом городского компактна, кроссовера, кабриолета и пикапа.
Длина модели составляет 3.4 метра. Примечательно, что грузовым отсеком она не располагает. Это значит, что салон находится в полном распоряжении пассажиров. Багаж предлагается укладывать на выдвижную платформу или фиксировать на крыше.
В то же время задний диван может перемещаться посредством специальных рельс. Он легко слаживается под передние сидения или выдвигается из салона, что позволяет его использовать в качестве мебели для пикника. Изюминкой салона выступает бамбуковый пол.
Перемещается концепт при помощи четырех электрических моторов. Как утверждается, на этом концепте использована схема, которой располагал концепт i-Road, продемонстрированный в Женеве.