Антигравийнаязащита на капот автомобиля — в чем смысл выборочной оклейки кузова?

Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой (бронирование авто)  – очень эффективная, но и дорогостоящая процедура. Именно поэтому некоторые водители решают наносить защитный слой только на отдельные части кузова. Стоит ли оно того? Как будет выглядеть защищенный таким образом автомобиль через много лет? А может все-таки лучше защитить весь кузов от повреждений?Антигравийная защита на капот автомобиля

Что включает в себя выборочное нанесение антигравийной плёнки?

Как следует из названия, антигравийная защитная пленка для лакокрасочного покрытия защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от различных повреждений. Производители этого типа пленки гарантируют стойкость защитного покрытия и, таким образом, защиту оригинальной краски автомобиля от:

  • царапины,
  • последствия наезда на камни или гравий во время движения,
  • действия химических веществ,
  • вредное влияние погодных условий.

Принимая решение о частичной защите кузова от повреждений, нужно учитывать, что со временем элементы, покрытые защитной пленкой, начнут отличаться от незащищенных. Если первые сохранят гладкость и заводской блеск лакокрасочного покрытия, то вторые могут покрыться мелкими сферическими царапинами (эффект часто виден при недостаточной мойке автомобиля, например, при мытье щеткой, сильно повреждающем лакокрасочное покрытие).

Стоит ли наносить пленку только отдельные части авто?

Да, конечно. Антигравийная пленка для защиты лакокрасочного покрытия приобрела популярность, поскольку позволяет сохранить высокую эстетику автомобиля на протяжении длительного времени его эксплуатации, в то время как защита лакокрасочного покрытия не направлена ​​исключительно на эстетику. Основной задачей автомобильной краски является защита отдельных деталей кузова от коррозии. Защищая лакокрасочное покрытие на наиболее подверженных повреждениям частях кузова автомобиля пленкой, мы повышаем уровень защиты кузова автомобиля и, как следствие, увеличиваем срок службы автомобиля минимум на несколько лет.

Защитная пленка для автомобиля может быть нанесена на любую выбранную часть кузова автомобиля. На практике это обычно означает нанесение защитного слоя на наиболее уязвимые к повреждениям элементы. К наиболее популярным областям применения защитной пленки относятся:

  1. Так называемое зона «бикини», т.е. передняя часть капота с фонарями, передний бампер, зеркала и передняя часть крыльев.
  2. Передняя часть автомобиля, т.е. вся поверхность капота, весь бампер, зеркала и крылья, нанесение антигравийной защиты на лобовое стекло.

Второй вариант в целом дороже, так как ламинируется большая площадь поверхности, но он гораздо более эстетичен. Это позволяет избежать ситуации, когда край пленки виден на частях кузова. Следует помнить, что нанесение антигравийной защиты на часть данного элемента, а не на весь, связано с видимостью его краев.

Совет! Если мы планируем эксплуатировать автомобиль долгие годы, то обязательно стоит рассмотреть возможность нанесения антигравийной защиы на все части кузова. Однако, если вы не планируете пользоваться автомобилем недолго, может быть достаточно нанесения пленки на капот, бампер, фары и крылья. Передняя часть автомобиля гораздо больше подвержена повреждениям, чем задняя, ​​поэтому явные различия в состоянии лакокрасочного покрытия видны только спустя длительное время после нанесения.

_

проверки автомобиля по вин коду
Как безопасно купить машину
В наше неспокойное время, когда вокруг полно недобросовестных
00
модели «Пикап» и «Патриот»
Хозяева УАЗ смогут следить за состоянием автомобиля с телефона
В модели «Пикап» и «Патриот» можно установить уникальную
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Минибайк Suzuki Street Magic TR50. Обзор и отзывы
Обзор Suzuki Street Magic TR50 Suzuki Street Magic
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
Насколько реальный расход топлива превышает заявленный?
Сегодня автомобильные профильные журналы занялись проверкой
00
Останутся только электрокары
По Плану Европейской комиссии к 2050 году с улиц должны
00
Первые краш-тесты Euro NCAP электромобилей
С 1997 года Европейский комитет Euro NCAP регулярно
00