Обзор BMW 7-series 2001 — 2008

У этой баварской марки существует армия поклонников, похожих на фанатиков. Они не желают даже мысли допустить, что можно ездить на других машинах. Драйв и удовольствие от вождения, которые дарит BMW, затмевают для них преимущества конкурентов. Многие из этих людей, поднимаясь по служебной лестнице, меняют классы машин. Пересаживаются из семейного – в бизнес, а потом – в представительский, где часто ездят лишь на пассажирском месте. Только марка остается одной и той же. bmw 7 series 2008 отзывы

Когда в 2001 году BMW представила абсолютно новую «семерку» с неагрессивным дизайном, часть поклонников дрогнула. «Как же так, – возмущались они, – дизайн не соответствует духу марки!». На чем сегодня разъезжают эти люди? Правильно, на тех самых «семерках». Ведь других марок для них просто не существует. А те, кто по финансовым причинам не смогли приобрести новый автомобиль, присматривают подержанные экземпляры, желая, наконец, осуществить мечту. Присмотримся вместе к bmw 7 series 2008?

BMW 7 series 2001- 2008 года отзывы

Кузов и подвеска

У представительского автомобиля кузов не может быть слабым к коррозии по определению. Правда, у «семерки» есть отдельные слабые места – хром на молдингах (облезает за пару московских зим) и замок капота, который очень часто ломается.

Обычную подвеску у седьмой серии можно считать относительно надежной. А вот вариант с изменяемой жесткостью «динамик-драйв» может стать настоящим испытанием для владельца подержанной машины. Здесь в роли «расходника» выступают дорогостоящие стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена заднего и переднего обойдется от $3500.

Двигатели и трансмиссии

Для «семерки» предлагалась широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Дизельных модификаций в России не очень много, поэтому и заострять на них внимание смысла нет.
Поговорим об актуальных для нашей страны бензиновых модификациях. Базовым для седьмой серии стал трехлитровый мотор мощностью 231 л.с. Достаточно, если постоянно ездить на заднем диване. Если считаете такую версию слишком слабой, что ж, выбирайте V8 – с двигателями объемом 3,6 или 4,4 литра. Наконец, максималистам адресован 12-цилиндровый мотор мощностью 445 «лошадей». Интервалы замены масла в «бумерах», как известно, выдает компьютер. Как правило, это 15 тыс. км.

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель признан механиками самым надежным из предлагаемых для «семерки» двигателей. А вот у V8 совсем другая репутация. По словам механиков, уже через 80 тыс. км на «восьмерках» изнашивают цилиндры и поршни – требуется капитальный ремонт или вообще замена мотора! Кроме того, часто выходят из строя валы системы изменения фаз газораспределения. У 12-цилиндровых моторов проблем меньше. Чаще всего «летят» катушки зажигания и генератор с системой жидкого охлаждения.

Как известно, современные «семерки» оснащаются только автоматическими КПП. Они достаточно надежные. Но и их при желании можно вывести из строя. Например, в холодную погоду на непрогретой машине ехать «на все сто», с резкими ускорениями и торможениями. Если вы умудрились добить «автомат», готовьте $8.000.

Что еще?

Как и у Mercedes S-класса (W220), хронической болезнью «семерки» BMW являются проблемы рулевой рейки. Она может прийти в негодность уже через два-три года эксплуатации!

Но главный бич «семерки» – это ее электронная начинка! В 2001 году эта модель с передовой системой «ай-драйв» стала самой «продвинутой» среди одноклассников. Итог – частые проблемы «с мозгами». Машины порой «сходят с ума», не выполняя команды, которые даются через электронные системы, даже в теплых странах Европы или США. Что уж говорить про Россию с ее суровым климатом и экстремальными дорожными условиями! Часто выходят из строя задние мониторы, «пропадает» музыка, отказываются работать электрические регулировки кресел…

Можно долго перечислять неполадки электрического и электронного оборудования. Если вас это не пугает, просто смиритесь, что часто будете менять блоки управления электронными системами своей «семерки». И платить за передовые идеи, которые на деле оказались «сырыми».

Цены

Начальная планка на рынке подержанных «семерок» – 300 000. Однако машина за такую цену наверняка вскоре потребует серьезных вложений. Идеальные экземпляры стоят не дешевле 500 000.

Резюме экспертов

Подержанная «семерка», как легко догадаться, даже едва пробежав глазами наш материал, является дорогим в эксплуатации автомобилем. Как капризный ребенок, которого избаловали родители, она требует от владельца постоянного внимания. И солидных финансовых вливаний. ОЦЕНИВАЙТЕ свои возможности трезво!

Видеообзор BMW 7-series 2008

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *