Что делать в условиях недостаточной видимости?

Хорошая видимость для водителя – залог безопасности движения. Глаза человека очень долго адаптируются к новым световым условиям. Вспомните, что происходит, когда выходим из освещенного помещения в неосвещенное и наоборот. Так и наличие включенного дальнего света у встречной машины делает водителя на несколько секунд «слепым». Этих секунд достаточно чтобы попасть в ДТП.дтп ночью

Именно поэтому самой лучшей рекомендацией после «ослепления» является немедленная остановка транспортного средства. После того, как глаза начинают прозревать, можно отъехать на обочину. Прежде чем продолжить движение необходимо переждать хотя бы десять минут.

В салоне автомобиля не рекомендуется включать освещение, даже пламя от спички влияет на зрение. Ослепление может и не возникнуть, если яркость своих фар довольно высока. Именно поэтому современные автомобили оснащаются более яркими галогенами. Но даже они не спасают от встречных эгоистов, которые врубают освещение своей машины на полную. На открытых участках дороги раздражающие ощущения от яркости встречного транспортного средства чувствуются на расстоянии полукилометра.

Езда ночью опасна не только ярким светом. Если вы не выспались, то приходится в дороге бороться с сонливостью, а это чрезвычайно опасно. Теряется контроль, и машина, в конце концов, оказывается на обочине.

Если же необходимо продолжать движение не смотря на сонливость, то рекомендуется общаться со спутниками. Можно остановиться, выйти из машины и пройтись вокруг нее несколько раз, десяток другой раз присесть. Это прогонит сонливость на полчаса. В следующий «приступ сна» уже особо ничего не поможет. Необходимо поспать хотя бы несколько часов.

Темное время суток еще не самое страшное. Ночной туман – вот где таится самая большая угроза для водителя. В такую погоду следует помнить, что включение дальнего света может ослепить. Свет будет отражаться от капелек воды в тумане и «бить» в глаза водителю.

Могут помочь противотуманные фары, но они должны быть правильно установлены. Если слишком низко к дороге, то увеличивается слепящее действие тумана. И, безусловно, они не должны мешать основным фарам. Крепление фар к облицовке радиатора, также не целесообразно. Они будут хуже светить, плюс свет будет скакать из-за вибраций радиатора.

Ночь приносит опасности. На магистрали могут появиться люди, вышедшие из тьмы или выскочившие животные. Поэтому, двигаясь ночью, следует снижать скорость и быть начеку.

Еще больше о безопасном вождении на сайте — nedoplata-dtp.ru.

Автор записи: Valya

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *