Continental делает Renault Scénic гибридом

Французы представляют первую в мире 48-вольтовую гибридную систему, созданную Continenal.Первуя в мире 48-вольтовую гибридную систему, созданную Continenal

Международная технологическая компания и производитель шин Continental электрифицирует дизельные модели новых Renault Scénic (http://www.renaultbook.ru/Scenic) и Grand Scénic. Впервые в мире немцы введут в серийное производство 48-вольтовую гибридную систему для одного из крупнейших автомобильных концернов.

Технология Continental чрезвычайно экономична, помогая значительно снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. Вместо обычного пускового генератора в системе используется электродвигатель с постоянным током 6 киловатт и крутящим моментом 10 кВт, который приводит в движение коленчатый вал двигателя через ремень.

С 2013 года инженеры Continental работают с Renault (http://www.renaultbook.ru/) над гибридной трансмиссией для автомобилей среднего размера. Для достижения наилучших экономических результатов партнеры используют низковольтную гибридную технологию, работающую от 48 вольт. Этот подход отличается от более дорогой высоковольтной технологии, которая работает при напряжении от 300 до 400 вольт и обычно используется в гибридных автомобилях. 48-вольтовая система обеспечивает значительную экономию, и с ее помощью Renault стремится к комбинированному расходу 3,5 литра дизельного топлива на 100 км и даже ниже, чем нынешние 92 г / км выбросов углерода, что является лучшим достижением в этом классе.

По данным Continental, рынок 48-вольтовых гибридных систем будет значительно расти в ближайшие годы, и компания ожидает, что в 2025 году примерно каждый пятый автомобиль в мире будет использовать такую систему.

48-вольтовое решение Continental можно относительно легко комбинировать с существующими двигателями внутреннего сгорания, поскольку оно требует не больше места, чем обычный стартер-генератор. Это достигается за счет высокого коэффициента мощности по размеру электродвигателя, который не содержит редких минералов. Это, в свою очередь, достигается за счет водяного охлаждения статора и высокого КПД асинхронного двигателя. Для экономии места в вытяжку встроен инвертор, который преобразует прямую электроэнергию от батареи в напряжение переменного тока, необходимое для работы системы.

Готовая к установке система привода на 48 В производится на заводе Continental в Нюрнберге, который специализируется на сложных электронных модулях, используемых в автоматических трансмиссиях. В дополнение к гибридной системе Continental также работает над решением, позволяющим расположить электрический двигатель между трансмиссией и двигателем, что позволит использовать только электрический привод в городских условиях.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *