Continental делает Renault Scénic гибридом

Французы представляют первую в мире 48-вольтовую гибридную систему, созданную Continenal.Первуя в мире 48-вольтовую гибридную систему, созданную Continenal

Международная технологическая компания и производитель шин Continental электрифицирует дизельные модели новых Renault Scénic (http://www.renaultbook.ru/Scenic) и Grand Scénic. Впервые в мире немцы введут в серийное производство 48-вольтовую гибридную систему для одного из крупнейших автомобильных концернов.

Технология Continental чрезвычайно экономична, помогая значительно снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. Вместо обычного пускового генератора в системе используется электродвигатель с постоянным током 6 киловатт и крутящим моментом 10 кВт, который приводит в движение коленчатый вал двигателя через ремень.

С 2013 года инженеры Continental работают с Renault (http://www.renaultbook.ru/) над гибридной трансмиссией для автомобилей среднего размера. Для достижения наилучших экономических результатов партнеры используют низковольтную гибридную технологию, работающую от 48 вольт. Этот подход отличается от более дорогой высоковольтной технологии, которая работает при напряжении от 300 до 400 вольт и обычно используется в гибридных автомобилях. 48-вольтовая система обеспечивает значительную экономию, и с ее помощью Renault стремится к комбинированному расходу 3,5 литра дизельного топлива на 100 км и даже ниже, чем нынешние 92 г / км выбросов углерода, что является лучшим достижением в этом классе.

По данным Continental, рынок 48-вольтовых гибридных систем будет значительно расти в ближайшие годы, и компания ожидает, что в 2025 году примерно каждый пятый автомобиль в мире будет использовать такую систему.

48-вольтовое решение Continental можно относительно легко комбинировать с существующими двигателями внутреннего сгорания, поскольку оно требует не больше места, чем обычный стартер-генератор. Это достигается за счет высокого коэффициента мощности по размеру электродвигателя, который не содержит редких минералов. Это, в свою очередь, достигается за счет водяного охлаждения статора и высокого КПД асинхронного двигателя. Для экономии места в вытяжку встроен инвертор, который преобразует прямую электроэнергию от батареи в напряжение переменного тока, необходимое для работы системы.

Готовая к установке система привода на 48 В производится на заводе Continental в Нюрнберге, который специализируется на сложных электронных модулях, используемых в автоматических трансмиссиях. В дополнение к гибридной системе Continental также работает над решением, позволяющим расположить электрический двигатель между трансмиссией и двигателем, что позволит использовать только электрический привод в городских условиях.

Киберспорт: Новая эра соревнований и возможностей
Киберспорт уже давно перестал быть просто хобби для
00
Преимущества и недостатки Ford на вторичке
Покупка подержанного автомобиля — это всегда баланс
00
Отзывы автовладельцев об аккумуляторах RDrive
Отзывы автовладельцев об аккумуляторах RDrive: реальный опыт использования
Автомобильные аккумуляторы RDrive набирают популярность
00
Обзор нового седана Geely Preface
Обзор нового седана Geely Preface
Новый Geely Preface — это седан, который завоевал внимание
00
обогреватели вебасто фото
Предпусковые обогреватели двигателя Webasto
Установка предпускового обогревателя двигателя позволит
00
Тау Мэтр
Имя персонажа Эвакуатора из мультфильма Тачки
В мире, где каждый день происходят события, связанные
00
Самостоятельное вскрытие замков авто
Самостоятельное вскрытие замков: риски и последствия
Самостоятельное вскрытие замков — это активность
00
Тягач FAW J7
Тягач FAW J7: новый лидер на рынке грузового транспорта
Тягач FAW J7 — это современный и мощный грузовик, который
00