Электрокар Porsche Taycan привлёк более 20 000 потенциальных покупателей

Исполнительный директор Porsche Оливер Блуме (Oliver Blume) сообщил о том, что интерес к полностью электрическому спорткару Taycan со стороны потенциальных покупателей превзошёл ожидания.

Электрокар Porsche Taycan привлёк более 20 000 потенциальных покупателей

Напомним, что названный автомобиль ранее был известен под кодовым именем Mission E. Электрокар имеет полный привод и 800-вольтную архитектуру. Утверждается, что зарядить литий-ионную батарею до уровня, достаточного для преодоления 100 километров пути (в цикле NEDC), можно в течение всего четырёх минут.

Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил разгоняют электрический спорткар до «сотни» менее чем за 3,5 секунды. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км.

По словам господина Блуме, уже более 20 000 клиентов внесли по 2500 евро/долларов, подтвердив тем самым желание стать обладателями Taycan. Официальная презентация коммерческой версии электромобиля состоится в сентябре. Цена составит от 90 000 до 130 000 долларов США.

Электрокар Porsche Taycan привлёк более 20 000 потенциальных покупателей

На фоне такого высокого интереса к новинке марка Porsche будет вынуждена нарастить производственные мощности.

Было также отмечено, что к 2025 году Porsche рассчитывает довести долю электрифицированных автомобилей до 50 % в общем объёме продаж. Речь идёт как об электрокарах, так и о гибридных моделях. 


проверки автомобиля по вин коду
Как безопасно купить машину
В наше неспокойное время, когда вокруг полно недобросовестных
00
модели «Пикап» и «Патриот»
Хозяева УАЗ смогут следить за состоянием автомобиля с телефона
В модели «Пикап» и «Патриот» можно установить уникальную
00
Антигравийнаязащита на капот автомобиля
Антигравийнаязащита на капот автомобиля — в чем смысл выборочной оклейки кузова?
Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой (бронирование
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Минибайк Suzuki Street Magic TR50. Обзор и отзывы
Обзор Suzuki Street Magic TR50 Suzuki Street Magic
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00