Главные особенности и проблемы правки литых дисков

С ремонтом дисков рано или поздно сталкивается каждый владелец авто из-за быстрой езды, плохих дорог и прочих неблагоприятных условий. Если хочется получить высококачественный результат, то лучше всего сразу обращаться к специалистам, поскольку выполнить работу самостоятельно и в лучшем виде новичок точно не сможет из-за большого количества нюансов и проблем. В настоящее время большинство СТО ремонтируют литые диски. Однако лучше всего обращаться только в те места, где есть специализированное оборудование. Правка дает возможность убрать вмятины, но при этом она требует индивидуального подхода, поскольку все зависит от типа повреждения. Профессиональное оборудование, которое может применяться — это стенд для правки литых дисков.

С ремонтом дисков рано или поздно сталкивается каждый владелец авто из-за быстрой езды, плохих дорог и прочих неблагоприятных условий. Если хочется получить высококачественный результат, то лучше всего сразу обращаться к специалистам, поскольку выполнить работу самостоятельно и в лучшем виде новичок точно не сможет из-за большого количества нюансов и проблем. В настоящее время большинство СТО ремонтируют литые диски. Однако лучше всего обращаться только в те места, где есть специализированное оборудование. Правка дает возможность убрать вмятины, но при этом она требует индивидуального подхода, поскольку все зависит от типа повреждения. Профессиональное оборудование, которое может применяться — это стенд для правки литых дисков.

Особенности ремонта

Перед тем как ремонтировать литые диски, обязательно нужно провести своеобразную диагностику. Уже на этом этапе обычно начинаются проблемы. Понять масштабы повреждений нельзя без осмотра, поэтому их придется снять, придать им момент кручения, используя для этого вал на дископраве. Это один из самых главных моментов, которые, к сожалению, большинство владельцев транспортных средств пропускает. Только после полноценной диагностики можно приступать к непосредственному ремонту. Дископравы SIVIK и некоторые другие имеют вал, на котором колесо проворачивается для оценки повреждения, а обновленная модель c электроприводом делает этот процесс удобным.

Обычно это полное восстановление. Для этого нужно убрать радиальное и осевое биение.

Если литой диск имеет множество повреждений, то это большая проблема при ремонте, проще приобрести новый. Легкосплавные диски максимально уязвимы перед механическими повреждениями.

О проблемах, с которыми можно столкнуться при ремонте

Перед тем как проводить диагностику, необходимо максимально очистить диски от загрязнений, так как это может повлиять на результат. Специалисту нужно определить глубину вмятины, вид биения, разрыв, размеры части, которой не хватает, понять, какие материалы нужны ему для восстановления. Любым другим способом нельзя снять напряжение. Если вдруг мастер совершит ошибку, то получит еще более глубокую вмятину на том же самом месте. Аргонная сварка помогает избавиться от разрывов, трещин, но использовать ее может только опытный специалист.

Важно помнить о том, что нельзя ремонтировать модели с трещинами у самой основы или возле отверстия. Такой диск вообще не подлежит восстановлению. Владельцу машины придется изрядно потратиться на новые изделия.

Неумелое обращение с инструментами может только усугубить состояние, поэтому восстановление требует высокой квалификации и опыта работы. Лучше всего использовать специализированное оборудование и новые технологии, так как процесс довольно сложный и трудоемкий. Важно найти хорошего мастера, поскольку не хочется дополнительно тратиться и на диагностику, и на приобретение новой продукции. Это поможет сохранить финансы. Так что обращайтесь к опытным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам.

» width=»720″ height=»480″>

Особенности ремонта

Перед тем как ремонтировать литые диски, обязательно нужно провести своеобразную диагностику. Уже на этом этапе обычно начинаются проблемы. Понять масштабы повреждений нельзя без осмотра, поэтому их придется снять, придать им момент кручения, используя для этого вал на дископраве. Это один из самых главных моментов, которые, к сожалению, большинство владельцев транспортных средств пропускает. Только после полноценной диагностики можно приступать к непосредственному ремонту. Дископравы SIVIK и некоторые другие имеют вал, на котором колесо проворачивается для оценки повреждения, а обновленная модель c электроприводом делает этот процесс удобным.

Обычно это полное восстановление. Для этого нужно убрать радиальное и осевое биение.

Если литой диск имеет множество повреждений, то это большая проблема при ремонте, проще приобрести новый. Легкосплавные диски максимально уязвимы перед механическими повреждениями.

О проблемах, с которыми можно столкнуться при ремонте

Перед тем как проводить диагностику, необходимо максимально очистить диски от загрязнений, так как это может повлиять на результат. Специалисту нужно определить глубину вмятины, вид биения, разрыв, размеры части, которой не хватает, понять, какие материалы нужны ему для восстановления. Любым другим способом нельзя снять напряжение. Если вдруг мастер совершит ошибку, то получит еще более глубокую вмятину на том же самом месте. Аргонная сварка помогает избавиться от разрывов, трещин, но использовать ее может только опытный специалист.

Важно помнить о том, что нельзя ремонтировать модели с трещинами у самой основы или возле отверстия. Такой диск вообще не подлежит восстановлению. Владельцу машины придется изрядно потратиться на новые изделия.

Неумелое обращение с инструментами может только усугубить состояние, поэтому восстановление требует высокой квалификации и опыта работы. Лучше всего использовать специализированное оборудование и новые технологии, так как процесс довольно сложный и трудоемкий. Важно найти хорошего мастера, поскольку не хочется дополнительно тратиться и на диагностику, и на приобретение новой продукции. Это поможет сохранить финансы. Так что обращайтесь к опытным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам.

Share

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика